Бизнес может быть успешным, если продумать концепцию и вложить в дело все свои силы и душу. Теперь тысячи пальцев ног по всей Канаде будут согреты в этот праздничный сезон благодаря одному амбициозному 10-летнему мальчику. Он продает носки и при этом зарабатывает немалые деньги. Хватает и на свои мелкие радости, и на благотворительность.
Маленький предприниматель

Трейтон Уолкотт — обычный 10-летний мальчик. Он живет в Виннипеге (Канада) и теперь о нем знают по всей округе. Юный предприниматель начал продавать носки в прошлом месяце, чтобы заработать деньги и собрать средства на благотворительность. Основав мини-компанию под названием Super Socks, он разослал по почте сотни заказов с носками симпатичного и забавного дизайна.
Носки от Super Socks украшены забавными принтами, такими как тако, авокадо, картофель фри, фламинго и другими милыми рисунками. Сам основатель «носочного бизнеса» говорит: «Я чувствую себя хорошо. Думаю, Санта был бы действительно горд за меня». Похоже, что это действительно так, ведь мальчик отдает большую часть прибыли на благотворительность.
Как это началось

Начать собственный бизнес было мечтой Трейтона, но только в прошлом месяце его родители дали ему зеленый свет. «Я всегда хотел быть предпринимателем и думал, почему бы не заняться продажей носков?» - рассказал Трейтон в интервью. Чтобы помочь ему начать, родители купили в Интернете 120 пар забавных разноцветных носков, и мальчик занялся упаковкой каждого отдельного заказа.
Для дополнительной мотивации они сказали ему, что за каждую пару, которую он продал из первоначального заказа, они пожертвуют деньги в Siloam Mission — местную благотворительную организацию, которая помогает оказывать поддержку бездомным людям. Каждый заказ Трейтона поставляется в индивидуальной упаковке с его визитной карточкой.
Грамотное ведение бизнеса

С помощью родителей Трейтон получил известность в социальных сетях и за два дня продал все 120 пар своих носков. Его следующая партия, которая включала 400 пар, была распродана еще до того, как она прибыла к его двери или он начал их упаковывать. Все благодаря грамотному управлению заказами и обширной рекламе в Интернете.
Теперь Трейтон постоянно жертвует часть своей выручки на Siloam Mission. Деньги для него не главное - мальчику приятно нести добро людям. Он дает интервью местным газетам с советами тем, кто тоже хочет начать свое дело. Вот его главный совет: «Не важно, насколько ты молод. Если хочешь, просто сделай это». С маленьким предпринимателем трудно не согласиться.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание