Рубрики

Андеррайтеры Лондона адаптируются к работе из дома: как страховой бизнес поменял свои авторучки на компьютеры

Тысячи лондонских страховщиков забрали домой на прошлой неделе почтовые марки и авторучки, которые они использовали для подписания страховых договоров, но они им теперь не понадобятся.

Работая дома из-за блокировки, вызванной коронавирусом, они отказались от обычных инструментов своей торговли и обращаются к электронной почте и другим электронным системам, чтобы договориться с брокерами, которые занимаются бизнесом.

Замена авторучек на компьютеры

Это огромное изменение по сравнению с обычным днем ​​работы страхового бизнеса, где андеррайтеры имели очереди брокеров к своим столам, чтобы торговаться по условиям, прежде чем заключать сделки со старомодной печатью компании и чернильной подписью. Каждая сделка могла потребовать до 20 подписей и штампов.

С закрытием площадки андеррайтеров, ведущего мирового рынка коммерческого страхования, страховая компания Lloyd's, которая начала свою жизнь в кофейне Эдварда Ллойда в 1688 году, впервые полностью подключилась к сети.

Блокировка может оказаться переломным моментом. По словам андеррайтеров и брокеров, если этот сдвиг пройдет без каких-либо серьезных проблем, он, скорее всего, сгладит путь к тому, чтобы рынок стал гораздо более цифровым.

Таким образом, массовая работа на дому - это, по сути, проверка перспектив бизнеса на долгосрочное выживание, поскольку она стремится сократить расходы и модернизироваться в условиях конкуренции за рубежом.

«Кофейня Эдварда Ллойда была социальной средой, в которой могли собираться торговцы - сегодня у вас есть Интернет, у вас есть мобильные телефоны, - сказал Брюс Карман, директор по страхованию страховой компании Hive Aero, который работал на рынке Ллойда более 30 лет. - Скорость торговли должна быть намного выше, чем у кого-то, кто бродит по рынку в кожаной обуви».

Необходимая адаптация

Lloyd's управляет рынком более чем 90 страховых компаний, которые оценивают риски специалистов от кораблей до скульптур. Сотни брокерских фирм организуют страховые сделки между своими корпоративными клиентами и страховщиками Ллойда.

У Ллойда уже был план перейти на электронные биржи, но многие брокеры и андеррайтеры сопротивлялись, утверждая, что сложные сделки легче обрабатывать лицом к лицу.

Изоляция показывает, как кризис с коронавирусом тормозит многовековые традиции.

Lloyd's был сосредоточен на судоходстве, когда оно началось 332 года назад, и до закрытия колокол все еще звонил, когда корабль затонул в море, и морские страховщики записывали кораблекрушения в книге потерь с помощью перьевых ручек.

На прошлой неделе прозвенел звонок, чтобы ознаменовать закрытие так называемой комнаты андеррайтинга в ответ на пандемию.

Коронавирусные претензии

Блокировка наступает, когда страховая индустрия готовится к серьезным претензиям, связанным со вспышкой вируса из-за нарушения цепочки поставок и отмены или переноса спортивных мероприятий и других массовых мероприятий, включая Олимпийские игры.

Lloyd's, получивший в прошлом году 36 миллиардов фунтов (44 миллиарда долларов) премиальных доходов и получивший прибыль после двух лет убытков, может извлечь выгоду из необходимости спешить на рынке, сказал генеральный директор Джон Нил. «Люди хотят ускорить программу модернизации», - сказал он.

Андеррайтеры и брокеры уже могут обрабатывать часть или всю сделку в электронном виде через такие платформы, как PPL. Но многие предпочли не делать этого.

Сью Якобек, управляющий директор PPL, сказала, что с тех пор, как закрылась комната андеррайтинга, количество пользователей системы выросло на 15 %, и 150 человек в день выходили в интернет, чтобы узнать, как им пользоваться.

Дэн Хирсум (Dan Hearsum), начальник отдела по специальностям в Великобритании страхового брокера Marsh, сказал, что его команда, как правило, проводила 200-300 личных встреч с клиентами в течение нескольких недель. Они были заменены видеозвонками.

Руки Кита Ричардса

Алекс Крэггс, главный директор по страхованию в страховщике Antares, сказал, что фирма «приспосабливается как можно лучше» к работе из дома, но что было трудно точно воспроизвести торговлю лицом к лицу.

«Теперь существует большая опасность, что мы упустим нюанс риска, потому что мы смотрим на него на листе бумаги».

Ллойд гордится ценой больших, сложных рисков. Как сообщается, компания застраховала руки гитариста Rolling Stones Кита Ричардса на 1,6 миллиона долларов и язык фронтмена Kiss Джина Симмонса на сумму более 1 миллиона долларов.

Работа на дому может сделать эти сделки сложнее.

«Когда у вас сложные переговоры по возобновляемым источникам, которые являются сложными даже в офисе, и когда андеррайтеры находятся дома и физически отрезаны от своих коллег, возникает вопрос, насколько это возможно», - сказал один из руководителей страховой отрасли.

«Это стресс-тест для электронной торговли», - добавил он.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание