Шелдон Йеллен, директор страховой компании, ежегодно подписывает 9200 рождественских открыток для своих подчиненных. Он с радостью занимается этим делом и воспринимает его, как шанс сказать спасибо каждому сотруднику.
Даже в командировки мужчина берет с собой чемодан, полный канцелярских принадлежностей. Шелдон также не забывает о Днях рождения коллег и посылает всем именинникам открытки. Кроме того, Йеллен считает, что благодарственным письмом должен быть отмечен любой успех в работе.
Благодарный начальник
Если бы вам довелось сидеть в самолете рядом с героем настоящей статьи, то скорее всего, вы бы увидели, как он подписывает открытки. Он занимается этим с 1985 года. Тогда мужчина еще не был руководителем компании.
"Коллеги шутят, что каждый день, незадолго до закрытия фирмы я спрашиваю: "Сколько еще открыток осталось?", вместо того, чтобы поинтересоваться: "Который час", - говорит Шелдон, - Я всегда считаю в уме их количество, также как величину тарифов и тому подобное".
Причина
Йеллен устроился на работу в страховую фирму в восьмидесятых годах по рекомендации зятя. Многие коллеги считали тогда, что начальство относится к нему по-особому.
Именно тогда он начал подписывать открытки. Шелдон хотел показать, что умеет ценить заслуги всех своих коллег, а не только собственные.
Он хотел, чтобы отношение к нему изменилось, и молодому сотруднику удалось этого добиться.
"Это сработало, - рассказывает он, - Со мной начали больше общаться. Я чувствовал, что меня уважают".
Благодарность необходима всем
С каждым новым повышением по службе у Шелдона становилось больше подчиненных.
Сегодня, чтобы сказать спасибо им всем, ему приходится ввозить с собой чемодан с открытками и канцелярскими принадлежностями.
Не просто "спасибо"
Коллеги уже давно забыли, каким образом получил когда-то работу их нынешний начальник. Но Шелдон продолжает посылать открытки, поскольку понял, как нужна каждому человеку благодарность.
Теперь такое отношение к коллегам - часть корпоративной культуры компании.
"Хорошо, когда заслуги человека не остаются незамеченными", - говорит герой этой статьи. Он любит повторять, что хороший начальник - это тот, кто умеет по достоинству оценить достижения подчиненных.
Результаты опросов показали, что большинство людей считает, что шеф должен проявлять внимание к каждому подчиненному, ценить его старание и искренне интересоваться его жизнью.
Многие признаются, что предпочитают искать другую работу, если их не ценят в коллективе.
Узнав об отношении Йеллена к подчиненным, некоторые его знакомые тоже стали писать открытки коллегам. Возможно, кому-то такое занятие может показаться пустой тратой времени, однако Шелдон не согласен с этим.
Многолетний опыт
"Руководитель, который забывает, что рядом с ним работают живые люди, приносит вред своей фирме и не дает подчиненным развиваться, - говорит он, - Тот, кто думает только о прибыли и забывает, что главный капитал любой компании - ее люди, мешает успеху".
К такому выводу Шелдон пришел не сразу, а пройдя путь от рядового сотрудника до директора компании.
Многолетний опыт научил его ценить труд других людей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание