Рубрики

Как определить, что коллегам не хватает общения внутри команды: неразрешенные конфликты

В любом коллективе рано или поздно случаются конфликты. Когда речь идет о работе, конфликтная ситуация может сказаться не только на взаимоотношениях в коллективе, но и на показателях бизнеса. Обычно ссоре предшествует отклонение от нормы, например, отсутствие четких связей между членами команды. Чтобы предотвратить ссоры, научитесь "читать" предпосылки таких отклонений. Есть 5 простых способов, позволяющих узнать, что вашим коллегам требуется больше общения друг с другом.

1. Затянувшаяся ссора

Здоровая конкуренция позволяет бизнесу расти и развиваться. Но если сотрудники откровенно "не дружат" друг с другу, конфликт может стать причиной стагнации производственных процессов.

Конфликты отвлекают от работы, заставляя переводить энергию в другое русло. Чтобы улучшить взаимоотношения в команде, постарайтесь способствовать примирению "враждующих" сторон.

2. Отсутствие обратной связи

В компании не должен говорить один человек, будь то собрание или выступление на корпоративе. Отсутствие обратной связи от подчиненных не позволяет лидеру узнать, как наладить общение, чего не хватает остальным сотрудникам, как можно улучшить условия труда, чтобы увеличить показатели.

Общайтесь с коллегами не только по делу, это позволить узнать друг друга лучше и наладить атмосферу внутри компании.

3. Рост сплетен и дезинформации

Когда в коллективе плохо налажены доверительные отношения между сотрудниками, часто возникают сплетни, ссоры и недомолвки. Это может привести к росту слухов, недопониманию и распространении ложных сведений.

Будьте честными с самим собой и коллегами: если вы допустили ошибку, сообщите о ней. Это сбережет бизнес и поможет сплотить команду: пусть каждый предложит свои пути решения.

4. Отсутствие конкуренции

Один из признаков кризиса общения в рабочем коллективе - отсутствие реальной конкуренции. Конечно, в небольшом коллективе сложно соперничать друг с другом. Но даже легкое поддержание духа соперничества не только позволяет проявить лидерские качества, но и наладить общение друг с другом.

Если в вашей команде уже есть явный лидер, сделайте так, чтобы он был открыт к общению. Пусть остальные члены группы исследуют его путь успеха: это сблизит работников между собой и сократит "преграды" между топ-служащими и остальным персоналом.

5. Групповое мышление

"Как все, так и я", "все равно мне никто не поверит" и другие, подобные мысли у работников компании являются признаками того, что пора давно наладить взаимоотношения в команде.

Организуйте неформальный ужин, чтобы расспросить у всех о проблемах и пожеланиях. Небанальные встречи позволяют высказаться всем, особенно стеснительным личностям или новичкам. Сделайте все, чтобы искоренить "групповое мышление" о том, что мнение работника не способно изменить будущее компании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание