Рубрики

Как прекратить тратить время впустую, начиная с сегодняшнего дня

К концу прочтения этой статьи, вы будете иметь важный подарок – свободное время для того, чтобы выполнить больше поставленных задач уже сегодня.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Ну, это легко проверить - все, что вам нужно сделать, это ликвидировать четыре плохие привычки управления временем и перестать тратить время зря.

1. Прекратите «случайные» проверки электронной почты

Появляющиеся в вашем почтовом ящике входящие письма создают шаблон трудовой деятельности "старт-стоп-старт". Количество потерянного времени быстро растет, если учесть время, необходимое для переориентировки после каждой остановки. Десяток проверок электронной почты каждый день может стоить вам завершенного продукта каждую неделю. Если вы ожидаете важные сообщения, связанные с определенной задачей, вы должны запланировать 3 специальных временных интервала для ежедневной работы с электронной почтой: утром, после обеда и в середине дня.

То же самое касается и голосовой почты, текстовых сообщений и других мероприятий, связанных со смартфоном. Уменьшите количество этих вредных перерывов, придерживаясь установленного графика.

2. Прекратите работать без плана

Большинство людей начинают свой день без «дорожной карты» и в конечном итоге бесцельно бродят вокруг того, что важно, тратя зря время на этом пути. К сожалению, те, кто решил пропустить планирование, ошибочно полагают, что они экономят время.

Честно говоря, все, что вам нужно – это выкроить 5 минут, чтобы создать короткий список задач, ежедневное расписание и расставить приоритеты в порядке важности. Создавая план каждое утро, вы будете иметь гораздо больше успеха в последующей деятельности.

3. Перестаньте отвлекаться

Некоторые люди более открыты для отвлечений, чем другие. Вы относитесь к тем людям, которые легко отрываются от работы над приоритетной задачей лишь для того, чтобы поболтать с проходящим мимо коллегой? Вполне возможно, что вы притягиваете отвлечение в ваш мир, как магнит.

Хорошей новостью является то, что вы не одиноки. Это распространенная форма проволочек, из-за которых время тратится впустую. Исправить это можно, научившись закрывать дверь как физически, так и образно.

  • Каждый день выделяйте два отдельных "часа для задачи", когда вы можете закрыть вашу офисную дверь.
  • Определите важные задачи, где безраздельное внимание является приоритетным.
  • Ограничьте общение с коллегами связью по электронной почте в определенное время или повесьте вывеску на дверь, указав в какое время вас можно беспокоить в случае возникновения неотложных дел.
  • Отключите звонок телефона и создайте настраиваемое голосовое приветствие с описанием деталей относительно того, когда с вами можно будет связаться.
  • Отключитесь от интернета - исключите любые потенциально отвлекающие факторы.
  • После того как вы успешно решили поставленную задачу, попробуйте добавить следующую в ваш план.

Обучение самодисциплине не всегда приходит естественно. Но помните — когда во главу угла поставлено выполнение важной задачи, вы как бы даете себе разрешение на «отключение» себя от перебоев.

4. Покончите с «тихими» проволочками

Промедление, как правило, легко заметить, особенно когда вы играете в пасьянс, просматриваете новости в Facebook или смотрите в окно офиса. Но есть еще один тип проволочек, который включает "бесполезную работу» - работу над несущественными задачами. Это "тихие убийцы", потому что можно даже не осознавать, что делаешь что-то неправильно.

Каждый раз, когда вы тратите время на менее важные мероприятия, вы делаете шаг назад, особенно когда существуют срочные приоритетные цели и задачи.

Остановить это «выбрасывание времени в мусорное ведро» можно, отдавая приоритеты некоторым вещам.

  • Важно не просто занимать время, чтобы привести список задач в порядок, а понять, почему это важно для вас и ваших целей. Благодаря этому легче оставаться дисциплинированным и идти до конца.
  • Используйте тайм-боксинг. Это надежная практика управления временем, которая состоит из планирования ваших задач в фиксированных временных сегментах.
  • Говорите себе, что вы должны делать и когда. Это снижает фактор страха иметь большие проекты и открытые пространства времени.
  • Создавайте напоминания о задачах, используя свой ежедневник, Outlook, или просто установив таймер и работая до тех пор, пока он зазвонит.

Ваша задача - структурирование времени работы, поскольку оно обеспечивает привлекательный набор инструкций в вашем уме о том, когда начинать и когда остановиться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание