Рубрики

Найдя в лифте потерянный авиабилет, уборщица поступила порядочно. Вскоре она работала в офисе с хорошей зарплатой

Известный факт: людям без хорошего образования сложно найти престижную работу. Особенно когда ты женщина, и тебе уже 35 лет. Изначально героиня статьи Лина хотела работать няней. Однако из-за образовательных и возрастных факторов она не смогла освоить все премудрости ухода за детьми. К счастью, двоюродный брат предложил ей работать в клининговой компании, где с ней и произошел счастливый случай.

Трудолюбива, как Золушка

Женщину тепло приняли в коллективе, но ей предстояло пройти 3-месячный испытательный срок. Лина добросовестно относилась к своим обязанностям по уборке домов и квартир. Босс высоко оценил ее таланты и взял на постоянную работу.

Случайная находка, изменившая жизнь

Однажды во время очередной уборки дома, сдававшегося туристам для временного проживания, Лина нашла билет на самолет, лежащий на полу лифта. «Наверное, владелец билета случайно уронил его», - подумала женщина.

Лина увидела, что время вылета было назначено на 12:15 того же дня. Она посмотрела на часы – они показывали 10:30 утра. Уборщица оторопела лишь на мгновение. Еще есть время!

Быть или не быть?

Она отчетливо понимала, что доставка потерянных билетов не входит в ее прямые обязанности. Это проблема хозяина билета. Никто не виноват, что он такой растеряха. А вот за невыполненную работу шеф и заказчик наверняка по голове не погладят.

Однако Лина, по отзывам знакомых, очень добрый человек. Она представила, как разочарован будет иностранец, пропустив свой рейс. Вдруг он очень важен? Женщина колебалась недолго. Понимая, что рискует рабочим местом, она вышла из дома и немедленно вызвала такси: «В аэропорт, срочно!»

Любопытно, что раньше уборщице никогда не доводилось бывать в аэропорту. Она не имела представления, как далеко придется ехать, и сколько денег это будет стоить. Но Лина за свои скромные сбережения поехала спасать хозяина билета.

Прибыв в аэропорт, Лине потребовалось время, чтобы найти сотрудника, который мог бы помочь найти забывчивого туриста. Узнав о проблеме, клерк по громкой связи вызвал того к стойке регистрации. Стоит ли говорить, насколько сильно был благодарен владелец билета. Однако оставалось всего несколько минут до окончания посадки. У него даже не было времени толком поблагодарить девушку – он быстро зарегистрировался и улетел.

Добро вознаграждается

Лина почувствовала облегчение и поехала домой на автобусе. Как и ожидалось, заказчик пожаловался начальнику, что уборка не была выполнена. Несмотря на хорошую репутацию, шеф уволил женщину. Как позже вспоминала Лина, хоть ей и было грустно за увольнение, она не испытывала разочарования: «По крайней мере, я помогла тому, кто оказался в затруднительном положении».

Через 3 недели после события владелец билета позвонил в клининговую компанию, чтобы разыскать Лину. Услышав новость о том, что после того инцидента она была уволена, иностранец попросил номер телефона доброй Золушки.

Незнакомец позвонил Лине и сказал: «Здравствуйте, мисс Лина. Я очень благодарен вам за вашу помощь 3 недели назад. Благодаря вам я смог провести важную деловую встречу и заключить выгодный договор. Я слышал, что вас уволили. Вас интересует работа в моей компании?»

Владелец билета предложил Лине более престижную работу в офисе. Ее зарплата стала в 3 раза больше зарплаты уборщицы. Женщина, конечно же, согласилась на предложение и была в неописуемом восторге.

Данная история – яркое подтверждение старинной пословицы: «Что посеешь, то и пожнешь». Если делать добро другим, оно обязательно вернется сторицей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание