Рубрики

Не спеши, да попиши: почему написание текстов очень важно для предпринимателей

Для создания успешного бизнеса не существует сводов правил. Рукописи по предпринимательству еще никто не написал, и не стоит верить каждому, кто скажет вам, что она есть. Но определенно имеется то, чего вам следует избегать как предпринимателю, и хотя невозможно сказать вам, что сделать, чтобы стать следующим Google, вы должны знать, чего не нужно допускать, чтобы у вас осталась такая возможность.

Кроме того, есть некоторые вещи, которые могут не гарантировать успеха, но они настоятельно рекомендуются и могут повысить ваши шансы в мире бизнеса и отточить ваши навыки. К примеру, написание текстов в любой форме - это отличная идея для большинства людей, но предпринимателей ведение блога действительно может привести к успеху.

Есть несколько причин, по которым каждый из них должен серьезно подумать о том, чтобы ежедневно записывать свои мысли.

Это простой способ прояснить миссию вашей компании

Существует отличное выражение: «Если вы не можете объяснить это шестилетнему ребенку, вы сами этого не понимаете». Часто предприниматели ошибочно думают, что использование сложных формулировок поможет их делу, тогда как на самом деле им нужно сосредоточиться на упрощении своих мыслей.

Написание тестов, будь то личный или корпоративный блог или даже частный журнал, действительно может помочь вам кристаллизовать свои идеи и разбить их на основные элементы.

Заявите о себе

Ваш контент - это ваша визитная карточка. Создавая контент в Интернете, будь то информация о компании, ваши собственные мысли об отрасли или даже о чем-то еще, вы, по сути, оставляете след, чтобы другие узнали о вас.

Конечно, вы должны быть очень осторожны с тем, что публикуете, но если у вас есть интересные мысли о вашем бизнесе, поделиться ими - лучший способ заявить о себе как о лидере.

Написание текстов поможет вашей компании засветиться в СМИ

Этот момент может быть спорным, но, предлагая себя журналисту как коллегу по писательству, вы получаете больше доверия, чем просто случайный предприниматель, пытающийся привлечь внимание прессы.

Опять же, как и большинство людей, первое, что сделает любой журналист, получив ваше электронное письмо с просьбой о публикации о вашем бизнесе, - погуглит ваше имя. Когда он столкнется с бесчисленным количеством статей, которые вы написали, вас воспримут скорее как авторитета или даже как коллегу, а не как случайное холодное электронное письмо без лица.

Важная часть хорошего лидера - это общение

Помимо миссии генерального директора, важным компонентом вашей работы является общение. Регулярно занимаясь написанием текстов, вы тренируетесь общаться более эффективно и лаконично, а также расширяете словарный запас.

И на самом деле не имеет значения в этом случае, публикуете ли вы свое имя или сохраняете его в тайне - сам акт выражения своих мыслей словами поможет вам стать лучшим коммуникатором.

Это дает людям повод подписаться на вас в социальных сетях

Если предыдущие причины не убедили вас начать писать, возможно, это подействует. К настоящему времени, если вы не прятались под камнем, скорее всего у вас и вашей компании есть какие-то аккаунты в социальных сетях. Это здорово, но ответьте людям на вопрос, почему их должно волновать ваше дело? Зачем им подписываться на вас?

Если вы производите последовательный контент о своей отрасли, написанный в удобной для восприятия форме, то это дает людям, которые интересуются вашей отраслью, повод следовать за вами.

Недостаточно лишь присутствовать в социальных сетях, вы должны действительно публиковать что-то ценное и интересное.

Если вы строите свой бизнес, у вас, конечно, много дел, и, вероятно, нет лишнего времени, чтобы тратить его зря. Но попробуйте добавить в свой плотный график каждый день около часа, чтобы что-то написать, даже если это будет кратко, и даже если вы нигде это не опубликуете.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание