Рубрики

Улучшайте контент в социальных сетях для целевой аудитории. Как увеличить продажи при сохранении затрат: 3 способа

Владельцы бизнеса и руководители компаний должны неустанно стремиться к увеличению денежного потока. Это снижает корпоративные риски и дает бизнес-лидерам возможность лучше отдыхать по ночам. Вот несколько идей, которые помогут вам узнать, как добиться увеличения продаж при сохранении затрат.

Улучшайте контент в социальных сетях для целевой аудитории

Единственные люди, которые могут спасти любой хрупкий бизнес, - это покупатели. Довольные клиенты. Покупатели, у которых есть готовые наличные или пластиковые карты. Поэтому спросите: "Какой тип целевой аудитории сразу же купит мои товары?"

Вам нужно адаптировать бизнес-контент на основе такого профиля, потому что он приведет к релевантному трафику и конверсиям. Если вы не можете предоставить убедительное ценностное предложение, тогда у осторожного потребителя нет причин вытаскивать бумажник.

Зачем прорабатывать контент, если рабочий процесс не виртуальный?

Кроме того, удаленная работа привлекает внимание к электронной коммерции и социальным сетям. По данным Adobe Analytics, продажи электронной коммерции в июне подскочили на 76 процентов. Вы, вероятно, не сможете увеличить денежный поток, если не будете онлайн.

Продайте выгоду. Сообщите потенциальным клиентам, сколько денег или времени они сэкономят.

Используйте чат-ботов для поддержки клиентов

Чат-боты - это конкурентное преимущество, потому что они взаимодействуют с клиентами 24/7. Они также являются растущей тенденцией для B2B и B2C. Боты улучшают продажи, удерживая покупателей и фанатов в бизнесе. В настройках B2B боты могут направлять посетителей сайта по воронке продаж.

Например, они могут направлять потенциальных клиентов от сообщения в блоге к программному диалогу и видеозвонку с продавцом. Боты также сокращают расходы за счет автоматизации определенных аспектов взаимоотношений с клиентами, что может сократить растраты на заработную плату.

Ожидания от чат-ботов

Наташа Такахаши, директор по маркетингу и соучредитель School of Bots, учебной фирмы для маркетологов, агентств и компаний из Сан-Диего, Калифорния, говорит, что в поведении потребителей наблюдается сдвиг, когда все больше клиентов используют приложения для обмена сообщениями для покупки продукта, планируют собрания и другие виды деятельности, приносящие доход. Такахаши ожидает, что использование ботов будет расти среди предприятий любого размера.

Тем не менее старайтесь сохранить клиента на всю жизнь. Люди хотят чувствовать, что о них заботятся предприятия. И они хотят максимально удобно взаимодействовать с вашим бизнесом. Использование приложений для обмена сообщениями для персонализированного и личного общения с клиентами позволяет бренду строить отношения с аудиторией.

Эти отношения один на один увеличивают жизненную ценность каждого клиента и приводят к большему количеству рефералов. Когда вокруг так много конкурентов, предоставление уникального, ориентированного на клиента опыта упрощает ведение бизнеса. Это критически важно для роста бизнеса в 2020 году и в последующий период.

Такахаши добавляет, что боты дают компаниям репутацию способных быстро реагировать на проблемы клиентов. По ее словам, главное, настроить функции технологии на основе атрибутов, целей фирмы и ожиданий ее клиентов. Например, бот может задать посетителю сайта несколько уточняющих вопросов, а затем дать индивидуальную рекомендацию по продукту для пользователя. И далее уже отправляет последнего на кассу. Если обслуживание клиентов более важно, то боты должны быть разработаны так, чтобы отвечать на вопросы после покупки.

Экспериментируйте с социальными стратегиями

Создать вирусное видео, твит или статью сложно, но цель увеличения продаж на данном этапе - не обязательно популярность. Это делается для того, чтобы ваше предприятие пережило исторический спад, а вы нашли нужных покупателей. В зависимости от типа бизнеса, даже 1000 или 3000 показов от подходящей аудитории могут привести к достаточным продажам, чтобы ваш стартап продержался несколько месяцев.

Экспериментируйте на YouTube, Instagram и других крупных платформах. Если у вас плохо получается снимать видео, отдайте его на аутсорсинг. Нанимайте актеров на таких сайтах, как Fiverr и Upwork: все, что вам нужно, это небольшой бюджет, чтобы кто-то рассмотрел продукт, обсудил его особенности и / или помог потенциальным клиентам найти ваш бизнес.

Узнайте, имеет ли смысл создавать реферальную систему с влиятельными лицами. Они потенциально могут привлечь нужный тип трафика (трафик с высокой конверсией) в ваш бизнес. Влиятельным лицом может быть отраслевой эксперт или местная знаменитость. Или он может быть директором школы. Возможно, вам придется продолжать настраивать реферальную программу, чтобы узнать, что мотивирует людей становиться клиентами. Кроме того, почему бы не предоставить образцы продукции влиятельным лицам? Ваш инвентарь все равно сгниет, если его никто не купит.

Пандемия меняет бизнес-ландшафт. Будьте более решительными, чтобы преодолеть трудности, с которыми вы сталкиваетесь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание