Моя знакомая недавно начала вести собственный блог. Но он не сразу стал таким популярным, как ей бы хотелось бы.
К счастью, она вовремя обратилась к эксперту, и он помог ей. Вот некоторые советы, которые дал специалист.
Расскажите о себе
Людям интересно знать об авторах сайта. Представьте себя на месте человека, который ищет работу. Прежде чем пойти на собеседование в какую-нибудь фирму, он почти всегда изучает сайт этой компании.
Известно, что организации, на чьих страницах в интернете есть подробная информация о коллективе, корпоративной этике, истории предприятия и так далее, пользуются гораздо большей популярностью у потенциальных сотрудников. Поэтому чем подробнее будет раздел, посвященный вашей персоне, тем больше у вас шансов на успех.
Опубликуйте политику конфиденциальности
Так называется официальный или неофициальный документ, в котором указывается, какие сведения сайт получает о посетителях. В законодательстве некоторых стран есть положения об обязательном составлении таких документов.
"Персональная информация" - это достаточно широкое понятие. Оно может включать в себя и адрес электронной почты клиента.
Если вы не рекламируете на своем сайте какие-либо товары или услуги, то вам, скорее всего, понадобится сделать раздел о политике конфиденциальности.
Финальная проверка
Обычно когда человек запускает новый интернет-проект, то делает его в спешке.
Но лучше всего не поддаваться панике и еще раз все проверить. Специалисты советуют обязательно включать этот пункт в список необходимых дел. Поэтому проверьте, как работает каждая ссылка и все ли вкладки открываются. Нелишним будет убедиться, что ресурс открывается на всех возможных типах устройств (стационарный компьютер, мобильные гаджеты, планшеты и так далее).
Важно, чтобы на всех девайсах страницей было удобно пользоваться. Это очень важно, ведь именно некорректная работа сайта может испортить первое впечатление о нем. А если человеку сразу не понравится блог, то он, скорее всего, больше никогда к нему не вернется.
К тому же если вы будете рекламировать сайт, который работает не стабильно и постоянно ломается, то испортите себе репутацию. Поэтому, прежде чем запустить онлайн проект, посвятите по крайней мере один день его тестированию.
Составьте редакторский план
Сегодня, чтобы интернет-ресурс стал популярным, он должен регулярно обновляться. То есть вам необходимо довольно часто публиковать новые материалы.
Но очень многие блоггеры забывают составить план выхода контента. Хотя обойтись без него практически нельзя. И чем подробнее будет этот календарь редактора, тем лучше.
В нем необходимо указать и кто из сотрудников должен написать ту или иную статью. Впишите также в план название сайтов, с которых можно брать дополнительные материалы.
Подготовка контента
Типичная ошибка блогеров: создавая новый сайт, многие из них не имеют достаточно материалов для него. Вот почему некоторые страницы в интернете производят впечатление незавершенности.
Поэтому прежде чем создать свой блог, нужно подготовить достаточное количество контента. Регулярно выкладывая его в Сеть, вы обеспечите своей странице репутацию солидного информационного ресурса.
И перед тем как опубликовать очередной текст, убедитесь в том, что в нем нет грамматических ошибок.
Призыв к действию
Почти все люди, занимающиеся бизнесом, знают, что сайт необходим для продвижения компании. Тем не менее многие из них забывают о том, что на странице должен быть призыв к действию (реклама продукции или услуг).
Ведь на сайт заходят потенциальные клиенты, и нужно постараться не потерять их. Предложите им заполнить анкету. Те из них, кто оставит вам свой электронный адрес, смогут получить письмо с подробной информацией о фирме.
Мобильная версия
Важно, чтобы страницу можно было посмотреть во всех возможных браузерах. А еще нужно обязательно создать мобильную версию. Сделайте это, даже если придется заплатить приличную сумму. Затраты наверняка окупятся. Ведь люди будут говорить о вашей фирме друг с другом.
И если у сайта компании есть мобильная версия, то его можно показывать знакомым где угодно.
Только важная информация
Уберите с сайта все лишнее. Эффективность рекламы снижается, как только вы добавляете на сайт какую-нибудь не относящуюся к делу информацию. Ведь создатель страницы хочет, чтобы ее посетители прочитали о нем и связались с ним.
А значит, зачем публиковать контент, который будет отвлекать потенциального клиента от дела? Сведите к минимуму все лишнее, и посетители смогут сосредоточиться на важном.
Видео
Создавать веб-сайт - дело непростое. Например, у облачного хранилища Dropbox до сих пор нет полноценной, страницы в сети. У них есть только рекламный видеоролик и форма для скачивания программы.
Но благодаря этому видео прибыль компании возросла на 10 процентов. Данный, клип увеличил доход Dropbox на 48 миллионов долларов. Как говорится, все гениальное просто.
Посетители
Конечно, важно, чтобы ваш сайт посещало большое количество людей. Но это не главное! Если на странице зарегистрировалось большое количество пользователей интернета, то это не означает, что доход компании возрастет. Поэтому следует до мелочей продумать дизайн сайта. В нем все должно быть направлено на привлечение клиента.
Для этого вы можете воспользоваться CMS (система управления контактом). WordPress - одна из самых популярных подобных систем. Она позволяет создателю сайта легко производить разные изменения в его структуре.
Вот такие советы дал моей знакомый специалист. Среди них можно найти полезную информацию и для блогеров, и для бизнесменов, желающих завести сайт фирмы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание