Рубрики

Бизнес на основе услуг: 7 способов развития

Сервисные предприятия имеют собственные способы работы и, следовательно, свои уникальные методы роста и развития. Предприниматели, которые управляют сервисными компаниями, должны понимать эти методы, чтобы преуспеть. Однако, поскольку каждый бизнес отличается от другого, может быть трудно определить, какой метод будет работать лучше для определенного типа компании.

Чтобы выяснить, какой подход работает лучше всего, члены YEC Next ответили на вопрос: «Какой наилучший способ помочь расти и развиваться бизнесу на основе услуг?» Специалисты предоставили 7 способов.

Следуйте методологии Lean Startup

Сделайте некоторые заметки из метода Lean Startup. Работайте в тесном контакте с клиентами и создавайте услуги, которые обеспечивают решение их проблем. Примите участие во всех аспектах бизнеса, от продаж до маркетинга и кол-центров, чтобы получить микро- и макро-взгляд, а после создавать оптимальные решения. Постоянно занимайтесь переоценкой всего, что имеете. Этот метод поможет вашей компании расти быстрее других тактик.

Lean Startup - «Бережливый стартап» - концепция Эрика Риса. Он предлагает работать над бережливым производством, развитием клиентов и гибкой методологией разработки. Бережливый стартап предполагает многоэтапную работу:

  • научный подход;
  • подтвержденное обучение;
  • работа с экспериментами;
  • итеративный выпуск;
  • анализ прогресса;
  • работа с аудиторией (получение отзывов).

Важно превзойти все ожидания относительно вашего сервиса

Прежде чем сосредоточиться на росте, убедитесь, что предоставляемые вами услуги работают на высоком уровне. Вы должны сделать это так хорошо, чтобы клиенты рассказывали о вас своим друзьям. Один счастливый клиент приведет к большему количеству рефералов; этот реферальный источник имеет решающее значение в первые дни. Если у вас этого нет, прежде чем вы сосредоточитесь на росте, вы не сможете максимизировать другие возможности и методы роста.

Поработайте над доверием и искренностью, используя социальные доказательства

Клиенты очень часто скептически относятся ко всему, особенно бизнесу на основе услуг. Они хотят знать, что бизнес заслуживает доверия и является надежным, прежде чем зарегистрироваться. Лучший способ ослабить скептицизм - это привести социальное доказательство.

Например, свидетельство или рассказ клиента о том, как ваш сервис помог ему. Поскольку 85 % клиентов доверяют отзывам так же, как личным рекомендациям, социальное доказательство является обязательным для любого бизнеса.

Используйте электронный маркетинг

Привлекайте потенциальных клиентов с помощью маркетинга по электронной почте, чтобы познакомить их с вашими услугами и направить их на ваш сайт. Своевременные электронные письма информируют клиентов о событиях, изменениях и сделках. ConvertKit, Mailchimp и ActiveCampaign являются полезными инструментами электронного маркетинга и очень удобны для пользователя.

Сосредоточьтесь на старом добром слове

Нынешние клиенты имеют больше возможностей привлекать новых клиентов. Причем делают они это быстрее, чем рекламная кампания. Можно предлагать скидки или бесплатные покупки для каждого реферала. Такая стратегия станет органичной и эффективной. Поэтому, если вы сосредоточитесь на том, чтобы сделать нынешних клиентов счастливыми, вполне естественно, что они вскоре будут говорить о вас хорошие слова.

Уточните ваше рекламное сообщение, чтобы получить больше клиентов

Без четкого рекламного сообщения люди будут в замешательстве. Когда они растеряны, они не концентрируют внимание на услуге или товаре. Когда они не обращают внимания, они не нанимают вас.

Четко определите, кто является вашей целевой аудиторией, чтобы вы могли построить доверительные отношения. Благодаря этому вы сможете объяснять людям, как вы будете решать их проблемы. После этого вы сможете эффективно инвестировать в маркетинг, чтобы найти нужных людей и превратить их в клиентов.

Делайте акцент на особенностях

Если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, делайте то, что не делают они. Например, ускорьте доставку услуг или товаров своим клиентам. Сделайте так, чтобы, даже если бы они захотели переключиться на конкурента, они не нашли никого, кто предлагал бы то, что вы делаете. Сделайте все возможное, чтобы наладить обслуживание клиентов и прилагайте дополнительные усилия. Вы будете вознаграждены постоянными клиентами и рефералами.