Рубрики

Фрикшейк: что это и как он может поднять продажи вашего ресторанчика

Сегодня все более популярным лакомством становится фрикшейк. Рестораны и кафе, в меню которых имеется такое блюдо, определенно находятся в выигрыше – его заказывают все чаще и охотнее. И пусть незнакомое и явно англоязычное слово вас не смущает – если вы посещаете заведения общественного питания, вы наверняка видели фрикшейк на картинке – даже если не знаете, как называлось это чудо поварского эксперимента.

Что такое фрикшейк

Итак, представьте себе: большущий стакан (или даже кружка), доверху наполненный молочным коктейлем. Вкусно? Не то слово. А если добавить в этот же стакан еще порцию мороженого, сливки и различные ароматические наполнители типа джемов, сиропов и топпингов? Еще вкуснее. Но все это еще не фрикшейк.

А вот если присовокупить ко всему вышесказанному и такие нестандартные ингредиенты, как пончики, печенье, зефир, шоколад, конфеты, мармелад, вафли и всевозможные иные радости сладкоежки, то это и будет искомое блюдо - тот самый фрикшейк, по которому нынче сходят с ума гурманы всего мира. Можно добавить сюда и драже, и даже фрукты – чем вкуснее и заманчивее выглядят составляющие лакомство части, тем лучше.

Сытный фрикшейк

Фрикшейк задуман как самая сладкая сладость, но некоторые заведения общественного питания в поисках возможностей выделиться и заявить о себе оригинальничают вовсю. Так, кое-где можно отведать фрикшейк с такими составляющими, как тушеная свинина и сыр – вместо тортиков и пончиков, разумеется. Не уверена, что это очень вкусно и придется по нраву всем, кто рискнет попробовать подобное кушанье, – ведь даже оригинальный фрикшейк на любителя, что уж говорить: далеко не все способны выдержать такое огромное количество сладостей в одном месте. Впрочем, поклонников у фрикшейка хватает – недаром в ресторанах их заказывают с завидной регулярностью.

История происхождения фрикшейка

Это не стопроцентно, однако многие факторы указывают на то, что «ноги» данного лакомства «растут» из Австралии. Именно там в 2015 году было создано первое такое блюдо – как сообщает имеющаяся в интернете информация, скорее всего, это произошло в одном из канберрийских кафетериев.

Придумали их не столько для того, чтобы посетители могли объесться сладким вдоволь – но для того, чтобы внешний вид этого лакомства показался людям настолько необычным и забавным, что им непременно захотелось бы купить его, а прежде чем съесть – обязательно сфотографировать (отмечу по себе: это реально работает – когда я увидела такое блюдо впервые, мне тоже сразу захотелось сфотографировать его со всех возможных ракурсов).

Распространение

В наше время, если человек что-то снимает, с большой долей вероятности можно утверждать, что фотография эта появится в одной из социальных сетей. Как правило, в "Инстаграме".

Так и с фотокарточками фрикшейков: люди покупали коктейли, фотографировали, выкладывали на свои странички – и таким образом виртуальное «сарафанное радио» оповестило всех и вся о существовании такого прикольного лакомства. Если зайти в "Инстаграм" и вбить хэштег #freaksheake, вы найдете более пятидесяти тысяч различных постов с изображениями данного лакомства. И каких только карточек там не будет, каких только настоящих произведений искусства вы не увидите!

Таким образом фрикшейк и ушел в массы – каждый захотел самолично отведать и оценить подобное любопытное блюдо. Оно стало поистине сенсацией, и смекалистые владельцы кафешек и ресторанчиков по всему миру быстро включили фрикшейки в свое меню. И, разумеется, каждый пытается превзойти другого – и потому повара изощряются в кулинарном искусстве и фрикшейковых ингредиентах, как могут (если пролистать хотя бы пару десятков карточек в "Инстаграме", в этом можно легко убедиться).

Фрикшейк повышает доход

Подобные коктейли чаще всего заказывает молодежь. Очень маловероятно, что солидный дядя с пухлым кейсом прибежит в кафе ради фрикшейка. А вот веселые старшеклассники, студенты и «околотого» - очень даже. И именно эта категория населения больше всего и сидит в соцсетях, постит фотокарточки, просматривает чужие страницы, переходит по хэштегам.

В "Инстаграме" снимки часто сопровождаются локацией – то есть можно указать, где сделано это фото. Пользователи часто и делают именно таким образом – и указывают над снимком своего забавного десерта название ресторана, где им довелось его отведать. А это дополнительная реклама для заведения, новые клиенты – и большая прибыль. А потому ваш бизнес может неплохо подняться, если вы включите в меню удивительные фрикшейки – сейчас они на волне, а значит, приток посетителей (и денег) вам гарантирован.