Рубрики

"Как ваши дела?" Фразы, которые сделают вас более успешными на работе

То, что вы говорите на работе, почти так же важно, как и то, что вы там делаете. Изучите фразы, которые помогут вам успешно провести сделку, сгладить трудные отношения или произвести приятное впечатление на вашего босса. Вам будет полезно узнать 11 секретов общения, которые обеспечат ваш карьерный рост.

Тактично отменяйте встречи

Если вам приходится отменить встречу, то необходимо сообщить причину – выдуманную или реальную. Чтобы не было неловко, придется подобрать правильные слова. Гари Бурнисон, автор книги «Lose the Resume, Land the Job», сообщил для CNBC, что стандартные бизнес-практики Стэнфорда включают в себя, по возможности, быть честным и избегать типичных оправданий.

Подчеркните значимость пропущенной встречи, сказав: «Я понимаю, насколько это важно…» или «Мне очень жаль, но я должен подкорректировать расписание». Затем быстро перейдите к потенциальным датам и времени, когда вы сможете встретиться. Так вы сможете завоевать доверие ваших коллег.

Задавайте вопросы

Чтобы больше узнать о человеке, задавайте вопросы, вместо того чтобы просто поддакивать его мнению или, наоборот, яростно отстаивать свое. По словам Мака Шваба, исполнительного директора Института Дейла Карнеги в Кентукки, Южной Индиане и Южном Огайо, это может стать мощной стратегией избегания споров на рабочем месте. Он рекомендует создавать настроение любопытства, задавая вопрос «Почему вы так думаете?». Так вы получите больше информации о позиции человека.

Заставьте их думать, что ваше решение - их идея

В каждой классической тренировке убеждения «победитель» преуспевает, заставляя другого человека думать, что его решение было собственной идеей другого человека. Шваб говорит, что теперь все по-другому. Чтобы «победить», задавайте как можно больше вопросов, таких как: «Какая будет польза, если мы пойдем таким путем?» и «Какая польза для вас, если это произойдет?». Так у людей появится возможность рассматривать несколько точек зрения.

Уверенно признавайте свою неправоту

Мы все слышали о глубоком значении извинений, когда вы в чем-то оказались не правы. Но институт Карнеги специально учит при таких ситуациях чувствовать себя решительно и уверенно. Например, вместо того, чтобы просто сказать «извините», сделайте так, чтобы другая сторона почувствовала ваши эмоции.

Например, вы можете сказать: «Эй, я действительно не прав в этом, и мне очень жаль». Подчеркнутый характер этого стиля извинений рассеивает другого человека быстрее, а также создает культуру, в которой безопасно признавать ошибки. Это также ключ к тому, чтобы не саботировать ваши собственные извинения.

Избегайте «и/или/но», чтобы продемонстрировать уважение

Следуя за точкой зрения другого человека, необходимо избегать слов «и», «или» и «но», чтобы коллега или начальник почувствовали, что их услышали полностью. Вместо этого замените эти ориентированные на дебаты слова паузой и вздохом, затем скажите: «Это интересная идея. Это вызвало мысль в моей голове», - рекомендует Шваб. Отделение предложения вашего коллеги от вашего собственного представления демонстрирует уважение к нему.

Убивайте добротой

У всех нас есть этот сотрудник, с которым совсем не хочется общаться из-за его озлобленности. Использование исключительного дружелюбия может не изменить его ужасное поведение по отношению к миру, но вы можете быть тем человеком, который, как называет это Шваб, «начинает дружелюбно». Просто начните общение с простого «Как дела?» И такая забота может изменить ситуацию. Вы даже можете предпринять небольшие, намеренные добрые поступки, чтобы улучшить эти отношения.

Не принимайте нежелательные советы

Предложение определяется как «идея или план, выдвинутый на рассмотрение». Когда вы получаете непрошеный совет на работе, ответ «спасибо за предложение» сохранит вашу целостность, когда вы раздражены, и одновременно заставит советчика чувствовать себя значимым. В конце концов, выдвинутая идея предназначена для вашего рассмотрения, а не для вашего немедленного принятия.

Как добраться до «да»

Существуют негативные коллеги или боссы, которые часто находятся в плохом настроении и привыкли говорить слово «нет». По словам Шваба, у вас есть возможность привести их в состояние «да», прежде чем выдвигать идею или запрашивать что-либо, через ряд вопросов об основных фактах.

Необходимо задавать ряд вопросов, которые приведут к большому количество ответов «Да». Например, вы можете спросить: «Как вы думаете, это поможет нашим клиентам?», «Как вы думаете, новый виджет сделает нас более прибыльными?». Затем вы переходите к обсуждению потенциальных проблемных областей.

Комплимент плюс причина

Мы все говорим и получаем бессмысленные комплименты: «Это потрясающе», «Отличная работа». Их, конечно, ценят, но гораздо важнее продемонстрировать доказательства комплимента со спецификой. Чтобы это звучало искренне, Шваб говорит: «Вы должны обосновать это доказательствами . Если вы не приводите пример, он теряет всю значимость». Быть аутентичным – один из лучших способов дать значимый комплимент.

Повторяйте

Эксперты по аудированию и взаимоотношениям поощряют повторение чьих-то слов своими словами, чтобы люди убедились, что вы их поняли. Это может начаться просто с «Я слышу, что вы говорите…» или «Я думаю, что вы говорите о…», и тогда возникшие несоответствия могут быть исправлены перед тем, как приступить к реальной работе. Согласно Harvard Business Review, люди запоминают только половину того, что вы сказали, так что это может помочь вам выделить хотя бы самое важное. Это привычки, которые есть у всех хороших слушателей .

Принимайте комплименты с благодарностью

Принимайте комплименты с такими словами, как: «Спасибо. Я, действительно, ценю ваше мнение». Это демонстрирует уверенность и удовлетворение без дерзости или ненадежности.

Попробуйте применить эти секреты и тогда успех не заставит вас ждать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание