Рубрики

Маркетинг в социальных сетях и не только: как увеличить продажи через Интернет

Современный бизнес все более масштабно перебирается в интернет-пространство. Вот почему умение продавать продукцию через социальные сети станет существенным конкурентным преимуществом. Предлагаем ознакомиться с советами, которые помогут вам повысить продуктивность своего дела.

Маркетинг в социальных сетях

Если вы пользовались соцсетями, то наверняка обращали внимание на появление контекстной рекламы на основании ваших интересов. Например, если вы выбираете сноуборд, то чудесным образом отображаются ссылки на страницы компаний, предлагающих такой транспорт. На самом деле чуда тут нет – просто грамотно продуманный и организованный маркетинг. Используя систему фильтров, вы сможете найти тех, кто является потенциальным покупателем ваших товаров, чтобы предложить ему ознакомиться с ассортиментом через ленту. Таким образом вы сможете увеличить количество сделок и максимизировать прибыль.

А заполучив внимание целевой аудитории в соцсетях, можно переадресовать посетителей на свой вэб-сайт.

SEO-оптимизация

По сути, это облегчение поиска. Если вы продаете велосипеды, то потенциальные клиенты должны быстро и без проблем находить ваш сайт по ключевым запросам, например, «купить велосипед». Поэтому контент должен быть оптимизированным. И не стоит думать, что ключевые слова и фразы – это нечто теоретическое, далекое от реальной торговли. Именно по ним клиенты выходят на ваш ресурс.

Генерация лидов

Лид – потенциальный клиент, способный заключить сделку. То есть каждый человек, зашедший на ваш сайт и просматривающий его страницы, таковым является. И суть приема – постараться превратить лида в реального потребителя. Сделать это можно, если постараться составить портрет потенциального целевого клиента. На сайтах устанавливаются системы аналитики, которые собирают данные по обращениям: из какого города человек, какое устройство он использует для выхода в Сеть (компьютер, телефон, планшет), сколько времени находился на сайте и прочее. Эта информация анализируется, составляются графики.

Для получения более детальной информации можно проводить на сайте опросы. Конечно, не все пользователи захотят принять в них участие, но некоторую полезную для бизнеса информацию вы все же получите. Обязательно создавайте клиентские базы данных, собирайте контакты потенциальных потребителей – далее направляйте им СМС или электронные письма с информацией о скидках, распродажах, подготовленных индивидуальных предложениях. Это поможет превратить лида в покупателя.

Психологические приемы

Для многих клиентов в приоритете цена, возможность сэкономить. Именно поэтому используйте психологические приемы, чтобы привлечь внимание. Зачеркните красной линией старую цену, вместо 200 рублей укажите 199, это действительно работает, несмотря на кажущуюся очевидность. У клиента возникает ощущение, что цена снизилась, следовательно, нужно не упустить шанс и немедленно совершить покупку.

Привлекательное оформление аккаунта в социальных сетях или собственного сайта также важно. Согласно психологии, расслабляют и вызывают доверие зеленый и голубой цвета. А настроить на покупку помогут яркие тона: красный, оранжевый, насыщенный синий и черный. Красным цветом лучше писать призывы к действию, например, выделять информацию о снижении цен или предлагать совершить покупку. Также он считается цветом импульсивных покупок, поэтому будет уместен в онлайн-магазинах ювелирных украшений, площадках по продаже дизайнерской одежды или обуви. Синий ассоциируется с серьезностью и интеллектом, поэтому в таком цвете оформляют страницы оплаты.

Работа с отзывами

Как покупатель вы наверняка обращаете внимание на отзывы. И с большей долей вероятности купите тот товар (при прочих равных параметрах), у которого много положительных отзывов. Поэтому обязательно публикуйте в социальных сетях и на сайте ответные комментарии от клиентов. Отзывы помогут завоевать доверие, поскольку потребитель совершает воображаемую коммуникацию с тем, кто уже опробовал данный продукт.

Конечно, отзывы необходимы положительные, большое количество негативных откликов недовольных клиентов станет причиной того, что интернет-магазин быстро потеряет свою репутацию. Поэтому удостоверьтесь, что вы предлагаете качественный продукт, а его реальные характеристики соответствуют рекламным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание