Рубрики

Миллион на купальниках: как британская студентка придумала идею для бизнеса и мгновенно разбогатела

Всего 5 лет назад Бриони Гортон работала в магазине в Бернли, Ланкашир, и училась.

Теперь у нее есть собственный дом, она ездит на Range Rover и собирается заработать свой первый миллион в возрасте 27 лет.

И все это началось со 100 фунтов (около 8 тыс. рублей). Именно столько студентка Манчестерского столичного университета потратила на ткань для своих первых купальников.

«Стану сама себе хозяйкой»

Она принесла материал, купленный в местном магазине, подруге семьи, которая была хорошей швеей, чтобы воплотить свои замыслы в жизнь, а затем создала сайт, продающий их в Интернете.

«Я работала неполный рабочий день в «Пандоре» и училась в университете, когда поняла, что однажды стану сама себе хозяйкой, - поделилась девушка с MailOnline. - Я сидела на лекциях, думая, что меня учат, как работать на кого-то другого, а это было совсем не то, чего мне хотелось».

Справедливо будет сказать, что идея сработала - 23-летняя британская девушка сама моделировала купальники и продвигала их в социальных сетях.

Как по накатанному

«Я никогда не забуду свою первую продажу. Это было на следующий день после того, как я опубликовала свой первый дизайн. Я не могла поверить, что не только другим людям понравилось то, что я разработала, но что они действительно хотели носить их в отпуске", - радовалась Бриони.

Когда она начинала, у нее было около 4000 подписчиков в Instagram, и реакция была невероятной.

Через полгода, как она запустила свой веб-сайт, девушка имела бизнес на 100 000 фунтов стерлингов (8 427 220 в рублях).

У нее насчитывалось более 150 000 подписчиков в Instagram. Бриони начала также моделировать одежду для других брендов. Теперь она продает сотни вещей в неделю, в 40 раз больше, чем раньше.

Девушка даже приобрела собственное рабочее помещение, к которому пристроена фотостудия. У Бриони - новый дом, машина, и она собирается стать миллионером к 27 годам.

Без трудностей не обошлось

Но успех пришел не без проблем - предприниматели начали копировать ее модели и продавать копии, сшитые в Китае, по сниженным ценам.

«Я была опустошена и понятия не имела, что делать или как защитить свой бренд, - делилась Бриони. - Я обратилась в юридическую консультацию. Но мне сказали, что проекты не запатентованы, поэтому у меня не было основания для каких-либо ответных действий. В основном, я ничего не могла сделать».

Но неудача не остановила ее - Бриони перешла от купальников к одежде и обуви, и продолжала использовать свой аккаунт в Instagram для продвижения других брендов.

«Когда я продвигала свой собственный бренд, меня заметили некоторые крупные компании по производству одежды. Они попросили меня сделать несколько платных рекламных акций, которые я быстро превратила в параллельный бизнес», - рассказала девушка.

Возможно, то, что ее успех что-то значит для других людей, делает ее самой счастливой. Бриони даже купила своей маме машину.

«Ее реакция была бесценной, и я так рада, что теперь могу благодарить свою удивительную маму», - написала она в Instagram.

Бриони добавила: «У меня есть идеальная платформа для рекламы моего бренда и увеличения продаж, но я также стараюсь изо всех сил продвигать Girl boss vibes на моем Instagram и поощрять людей, особенно молодых девушек, следовать своей мечте. Нет предела успеху!"

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание