Рубрики

Открытое общение и наем сотрудников с опытом. Как еще подготовиться к успешным организационным изменениям

Ничего не стоит делать, если мы делаем одни и те же вещи таким же образом, что и всегда.

Ваша компания ожидает серьезных изменений? Но как подготовиться к этим изменениям? Вот восемь идей для изучения «неисследованной жизни» вашей компании и того, как помочь ей выдержать испытание временем.

1. Нанимайте людей, которые преуспевают в переменах

Скука и беспокойство - плохие причины для перемен, которые обычно приводят к напрасной трате времени и ресурсов. То, кого вы выбираете при найме, имеет первостепенное значение для процветания вашей организации.

Поинтересуйтесь этим на самых ранних этапах процесса собеседования. Вы просматриваете кандидатов, которые помогли внедрить изменения и усовершенствовать процессы на предыдущей работе? Они с энтузиазмом относятся к изучению новых методов?

Shopify ставит своей целью в один прекрасный день стать «100-летней компанией». Она решает эту проблему, создавая культуру, в которой полно людей, «чувствующих себя комфортно и неоднозначно» и не избегающих перемен в личной и профессиональной жизни.

Вам нужны лидеры и менеджеры с открытым разумом. Вы не можете быть везде одновременно - вот почему у вас есть отделы, которые работают в своих собственных бункерах. Вам нужны руководители команд, которые представляют ваши интересы и распознают хорошую идею, если они ее видят.

Вам нужны лидеры с открытым умом и духом сотрудничества.

3. Привлекайте сотрудников

Изменения не произойдут, если люди наверху не захотят этого. Тем не менее это просачивание культуры и адаптации также нуждается в поддержке со стороны организации - со стороны людей, которые должны ежедневно внедрять и «проживать изменения».

Призывать к организационным изменениям без участия и обратной связи - это путь к неприятностям. Сравните это с «кайдзен» - процессом для осуществления постоянных изменений путем учета точек зрения и вклада всех отделов, сотрудников и руководителей. Думайте целостно об изменениях снизу вверх.

4. Общайтесь открыто

Общение важно во всем. Вот как сохранить прозрачность изменений в компании:

  • Конкретизировать понятным языком, что меняется и почему это необходимо.
  • Узнайте вместе с сотрудниками, каким образом изменения принесут им пользу.
  • Сохраняйте открытость, чтобы ваши команды могли своевременно привлечь ваше внимание.

Будьте открыты и честны.

5. Составьте и распределите временную шкалу

Для внесения изменений может потребоваться время, поэтому важно заранее составить график и убедиться, что вы распределили его среди всех заинтересованных сторон.

Это не только время, но также ваш шанс четко объяснить, что ожидается от каждого отдела и каждого сотрудника. Если вы выполняете пошаговое развертывание, покажите, что ожидается от каждой группы и когда.

6. Определите, как измерить успех

Какова ваша цель? Как выглядят позитивные изменения в этом случае? Как вы это измеряете?

Работайте со своими командами, чтобы определить, какие результаты измерять и какую величину изменений вы ожидаете увидеть. Если ваш веб-сайт приобрел косметическую форму в надежде конвертировать больше платежеспособных клиентов, четко определите, что вы измеряете. Разработайте график оценки эффективности выполненных изменений.

7. Определите препятствия

Планируя организационные изменения, обратите внимание на каждый барьер, стоящий на пути. Одним из них может быть ваш процесс найма. Возможно, ваши методы обучения не помогли сотрудникам, поэтому в вашей компании большая текучка.

В других случаях небольшие изменения могут выявить, что, например, компания не может расти, пока не найдет новое здание или большую площадь. Возможно, вы поняли, что не сможете достичь своих целей, пока не привлечете на борт больше людей. Иногда можно начать со скромных изменений только для того, чтобы найти, что требуется для большего.

8. Продолжайте

Вы составили график, внесли свои изменения и решили, как выглядит успех. Вы достигли своих целей? Могло ли быть что-то сделано лучше? Что вы узнали, что вы можете реализовать во время следующего раунда изменений? У вас должен быть такой набор вопросов, который можно задать через несколько недель или месяцев после внедрения, а у ваших руководителей должен быть свой список.

Помните, что внесение изменений на организационном уровне может быть возможностью для личностного роста. Выполняйте эту миссию с заразительным энтузиазмом и оптимизмом. Ваши люди, вероятно, пойдут за вами куда угодно, если перемены являются жизненно важной и интересной частью вашей организации.