До сих пор внедрение одноразовых синтетических детских подгузников было единственным способом сэкономить время работающих мам. Использование тканевых средств детской гигиены – новая бизнес-идея, появившаяся в связи сильным загрязнением окружающей среды. Появление такого товара наполнило бы комфортом жизнь родителей, заботящихся о чистоте окружающей среды.
Философия бизнеса и способы его развития
Популяризация тканевых подгузников обязательно отразится на рейтинге одноразовых, но это не помешает развитию обоих видов бизнеса. Особенно новшество порадует взрослых, стремящихся использовать в быту только экологически чистую продукцию. Одноразовые синтетические средства детской гигиены, по мнению экспертов, не потеряют своих покупателей, пока есть люди, не имеющие средств на покупку экологичных (и поэтому дорогих) товаров и желающие сэкономить на разнице.
Малый бизнес по производству подгузников из ткани может развиваться несколькими путями:
- производитель продукции берет на себя полное обслуживание клиентов – осуществляет доставку готовой продукции клиенту, а использованные подгузники доставляет в коммерческую структуру, занимающуюся стиркой (либо осуществляет стирку сам);
- производитель продукции берет на себя только доставку готовой и выстиранной продукции заказчику;
- предприниматель является посредником между производителем и заказчиком.
Какой бы вариант ни был избран, производство и доставка подгузников из ткани, по мнению специалистов – достаточно жизнеспособная бизнес-идея, особенно если предприниматель действительно задался целью помочь занятым родителям.
Преимущества бизнеса по производству тканевых подгузников
Этот бизнес может быть полностью домашним. Отсутствие необходимости арендовать помещение под магазин или доставлять продукцию в чужие магазины значительно снижает расходы предпринимателя. Кроме того, возможность организовать свое дело на дому позволяет не платить за аренду офиса. Наконец, поскольку производство тканевых подгузников относится к экологически чистым видам бизнеса, владелец такого бизнеса может рассчитывать на определенные налоговые льготы.
Чтобы связаться с молодыми родителями, владельцу малого бизнеса достаточно будет зарегистрироваться в социальных сетях, дать объявление в одном из рекламных изданий или посетить офисы акушеров-гинекологов, педиатров и детских садов. Однажды созданный маркетинг может стать мощным инструментом, поскольку у родителей младенцев и детей ясельного возраста есть знакомые, которые тоже являются родителями.
Возможные затраты
Прежде чем начать бизнес, предпринимателю необходимо определиться, будет он заниматься только производством, только доставкой тканевых подгузников, или осуществлять полный спектр услуг.
Последний вариант, предупреждают специалисты, предусматривает значительные затраты на старте. Потребуются промышленные стиральные и сушильные машины, тысячи тканевых подгузников разных размеров и закрытые корзины для хранения грязной продукции.
Также понадобится достаточно вместительное транспортное средство – фургон или небольшой грузовик для осуществления перевозок. Может быть, владельцу бизнеса придется заключать договор с клининговыми службами на тот случай, когда его мощностей не хватит для стирки слишком большого количества грязных подгузников или когда его оборудование будет неисправно.
Стирка загрязненных подгузников - не самое гламурное занятие. Оно под силу только людям, по-настоящему желающим помочь детям, их семьям и окружающей среде.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание