Рубрики

Самые лучшие вакансии в медиа-индустрии

Медиа-сфера является довольно прибыльным, интересным и предоставляющим возможность для развития и роста рабочим местом. Речь идет не только и не столько о корреспондентах и журналистах, сколько о других профессиях, которые имеются в этой области. Именно о них далее и пойдет речь.

Переводчик

Знать языки – не только полезно для мозга, но и престижно, а значит, денежно. Хороший переводчик как в письменной, так и в устной сфере ценится на вес золота. Однако ему нужно обладать и определенными качествами.

Так, ваше знание иностранных языков, разумеется, должно быть на высшем уровне. Равно как и владение словом, знание грамматики, пунктуации, стилистики, как на родном, так и на чужом языке.

Средняя заработная плата переводчика в нашей стране составляет приблизительно 75 тысяч рублей (для сравнения: в Соединенных Штатах – около 43 тысяч долларов).

Видеоредакторы/режиссеры монтажа

Чем занимается человек с подобной профессией? На первый взгляд, работа у него довольно непыльная: он берет «сырые», необработанные кадры и превращают их в готовый продукт, в «конфетку». Но подобная работа требует огромного внимания, усидчивости, а также хороших навыков владения программами для редактирования видео. И разумеется профильное образование тоже было бы не лишним.

В Штатах подобная должность оценивается приблизительно в 50 тысяч долларов, в нашей стране – в районе 60 тысяч рублей.

Технический писатель

Вакансии на эту должность разлетаются как горячие пирожки и долго открытыми не остаются. Технический писатель занимается созданием документов по определенным требованиям, будь то инструкции, например, или какие-то статьи. Человек, претендующий на подобную должность, обязан быть компетентным как в сфере языкознания, так и в технической области, с которой непосредственно связана его работа.

В нашей стране профессия технического писателя входит в пятьдесят наиболее востребованных. Заработная плата такого специалиста составляет порядка 60 тысяч рублей (в Америке – около 58 тысяч долларов).

Видеопродюсер

Производство видео набирает все больше оборотов. В Интернете они пользуются огромной популярностью, следовательно, профессия видеопродюсера в настоящее время является одной из самых востребованных.

Его зарплата в России составляет порядка ста тысяч рублей, в Штатах – около 54 тысяч долларов.

Специалист по связям с общественностью

Подобный специалист востребован не только в медиа-индустрии, но и вообще в любой отрасли. Человек, претендующий на данную должность, должен определенно быть экстравертом и обладать отличными коммуникативными навыками. Эта специальность предполагает взаимодействие с людьми на всех уровнях, отличное знание своего продукта и умение «чесать языком».

Специалисты по связям с общественностью в нашей стране получают в районе 30-40 тысяч рублей (в Москве повыше, в регионах – поменьше), в Соединенных Штатах – 47 тысяч долларов.

Блогер

Как бы это ни было странно, но блогер нынче – самая настоящая профессия, востребованная и вполне неплохо оплачиваемая. Многие компании специально нанимают блогеров в рамках маркетинговой стратегии – поскольку блог, привлекательный для аудитории, является своеобразным «публичным лицом» организации, обеспечивает приток потенциальных клиентов и поднимает компанию в запросах поисковиков.

Для того чтобы грамотно вести его, необходимо разбираться в принципах ведения социальных сетей и знать хотя бы основы SEO. В нашей стране среднестатистический блогер зарабатывает порядка 30 тысяч рублей, в Америке – около 40 тысяч долларов.

Звукорежиссер

Так же как и специалист по связям с общественностью, звукорежиссер востребован во многих сферах. Многим эта профессия по душе потому, что график работы звукорежиссера часто подстраивается под клиентов и уж точно не совпадает с восьмичасовым офисным сидением обыкновенных клерков.

Конечно, без профильного образования в данной специальности делать нечего. Уровень зарплат в России и Штатах таков: 25-30 тысяч рублей и около 45 тысяч долларов соответственно.

Арт-директор

Арт-директор – это тот человек, который занимается разработкой различных визуальных концепций для рекламных акций и продукции. Это люди, так или иначе связанные с графическим дизайном, фотографией, иллюстрированием и так далее.

Соответственно, для работы в данной должности необходимо иметь определенные навыки в вышеперечисленных областях (а еще лучше - опыт работы), а также уметь руководить командой специалистов (преимущественно художников) и выстраивать коммуникацию. Получать в должности арт-директора вы можете от 75 тысяч рублей в нашей стране и около 64 тысяч долларов в США.

Контент-менеджер

Иными словами, это редактор сайтов, человек, который наполняет их содержимым, распространяет, курирует и так далее. Необходимо хорошо разбираться в данной отрасли, знать основы SEO – и тогда можно получать неплохие деньги: контент-менеджер в России зарабатывает в диапазоне от 40 до 50 тысяч рублей, в Америке – 60 тысяч долларов.

SMM-специалист

«Эсэмэмщик» - это человек, который является менеджером по социальным сетям. В его задачи входит управление продаваемой/рекламируемой продукцией и продвижением ее в соцсетях.

Он должен увеличивать количество аудитории, которую интересует данная продукция, создавать ее положительный образ, увеличивая тем самым продажи товара или услуги.

В России SMM-специалист получает порядка 30 тысяч рублей, в Соединенных Штатах – приблизительно 40 тысяч долларов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание