Рубрики

Сетевой бизнес процветает: как зарекомендовать себя перед публикой, вступая в ряды сетевиков

Сетевой бизнес – это отличная возможность построения своего дела через широкую сеть контактов. В такое предпринимательство достаточно легко войти. Успех в нем принесет наличие не только фирменного, но и личного бренда. Фактически человек словно бы высеивает семена успеха, войдя в компанию, а затем пожинает урожай, взращенный за счет привлекательности его личности как марки.

Стоит ли пробовать?

Каждый современный человек может испробовать себя в сетевом бизнесе. Реально ли достичь успеха? Есть немало советов, следование которым помогает добиться успеха и стабильности. Для этого нужно участвовать во всех мероприятиях и презентовать себя так, чтобы запоминаться окружающим. Во многом успех предприятия определяется тем, насколько хорошо человек запоминается. Как завести сеть контактов и сделать ее качественной? Опытные специалисты регулярно делятся своим личным опытом. Ниже – несколько рекомендаций.

Визуальный сигнал

Визитная карточка важна для любого бизнеса. Не обязательно ограничиваться ею для презентации своего имени. На карточке может быть фотография предпринимателя. Оформляется визитная карта приблизительно так, как карта игрока. Сетевые мероприятия довольно хаотичны. Редко публика помнит, кого встретила, особенно по именам. Лица запоминаются лучше. Фото на визитке – залог наличия в голове всех слушателей четкой связи между именем и лицом.

Коротко и ясно

Нужно сформулировать в одно предложение, кем является предприниматель. Стоит продумать, какой вопрос могут задать слушатели, и ввести в презентацию предложение, наводящее на этот вопрос. Правильная формулировка подвигнет собеседника поделиться текущими бизнес-сложностями. Дальше главное – дать полезный совет.

Титулованная персона

Звания уместны в офисе. На сетевых мероприятиях они ни к чему. Если вступление удлиняется перечислением должностей, это воспринимается негативно и крадет выделенное человеку время. Уровни, названия – все это важно внутри компании. Для стороннего человека достаточной информацией будут название фирмы и имя выступающего.

Не забываем спрашивать

Умение задавать вопросы очень важно. Едва назвавшись, представитель сетевой компании должен спросить о собеседнике. Многие спрашивают, чем занимается человек, где находится его фирма, какая часть работы нравится ему больше всего. Проявление интереса к другому человеку – важный аспект построения отношений. Лишь выслушав собеседника, стоит рассказывать ему о себе. Так он заинтересуется в диалоге.

История марки

Нередко люди посещают сетевые мероприятия, чтобы презентовать там свою компанию. Другие так рекламируют свои услуги. Это не очень продуктивно. Эффективнее сформировать связи, рассказав историю своей марки и отношений с выступающим. Не нужно продавать бренд. История – это способ общения на человеческом уровне. Такое гораздо лучше запоминается.

Настоящий разговор

Можно спросить собеседника, где он работает, где находится его фирма, но обычно такие вопросы воспринимаются слушателем как попытка узнать больше ради собственной выгоды спрашивающего. Более действенно узнать у собеседника, что ему нужно. Поняв, чем можно быть ему полезным, можно развить продуктивный диалог. Для этого нужно узнать цель человека, его ожидания и желания в аспекте построения личного общения.

Язык тела

На любой презентации нужно сохранять безупречную осанку. Специалисты советуют смотреть собеседнику в глаза, пожимать руку крепко, постоянно сохранять улыбку на лице. Это очевидные советы, но многие их забывают. Невербальные знаки – это внушительная часть сигналов, которые мы подаем, а окружающие их понимают. Бывает так, что нам сложно взять под контроль язык нашего тела. Если не удается этому обучиться самостоятельно, можно пройти специализированные курсы. Они точно себя оправдают!

Говорить о мотивации

Каждый может назвать свое имя. Без труда можно обозначить должность. Гораздо сложнее говорить не о том, чем занимается человек, а о значении этого дела для его личности. В сетевом маркетинге один из вариантов презентации себя – рассказ о причинах выбора данной отрасли, построения именно такой карьеры, получения позиции, которая есть у человека сейчас. Личные впечатления, разделенные с другими, помогают вовлечь их в продуктивный диалог. Окружающие без труда поймут спикера и поддержат его начинания.

Ключевые тезисы

Продумать их нужно заранее. Презентация – время, чтобы говорить, а не изыскивать подходящие слова. Даже у очень общительной персоны могут возникнуть сложности, если тезисы не заготовлены. Завязать разговор непросто. Чтобы он был продуктивным, нужно продумать ключевые точки диалога. Так собеседник запомнит говорящего сразу и надолго. Наоборот, человек, не способный начать продуктивный и интересный разговор, рискует остаться в одиночестве. Участие в таком мероприятии не только не поможет его делу, но даже подпортит репутацию.

Кто слушает?

Если сначала изучить аудиторию, которая придет на мероприятие, это будет выгодно и для выступающего, и для слушателей. Искренность – вот важнейшее качество для сетевого бизнесмена. Это означает, что хвастовство недопустимо. Мероприятия проводят, чтобы люди слушали других и учились у них. Если предприниматель получает возможность выступить, он должен презентовать себя скромно. Например, рекомендуется заменить все «я» на «мы».

Ресурсы для других

Сетевые мероприятия проводят, чтобы участники извлекли пользу. Каждый приглашенный на событие должен сконцентрироваться на помощи окружающим – только так мероприятие будет действительно успешным. Лучше подумать заранее, еще до момента начала, чем можно помочь другим. На мероприятии нужно слушать окружающих и задавать вопросы. Каждый человек, получивший помощь, запомнит того, кто ее оказал.

Личные контакты

Они принципиально важны для сетевого маркетинга. Сначала нужно представить себя как личность, а уже затем – как фирму. В некоторой степени презентации и иные события – это своеобразные встречи с приятелем. Нужно найти нечто общее в личных интересах с другими участниками. Только построив интересный диалог, переходят к профессиональным вопросам. Если слушатель знает лично того, с кем он говорит, он ему больше доверится как профессионалу.

Необходимо помнить, что в современном мире сетевого бизнеса личные контакты не менее важны, чем договоренности крупных должностных лиц.