Рубрики

Мама двоих детей создала свою коллекцию сумок, не имея дизайнерского образования, и ее бизнес стал успешным

Мать двоих детей, не имевшая опыта в дизайне, создала свою собственную коллекцию сумок. Это случилось, когда она не смогла выбрать стиль, который ей нравился. С тех пор в результате успешного бизнеса женщине удалось заработать 4 миллиона фунтов стерлингов. Шарлотта Джамм придумала эту идею, живя во Вьетнаме. Успешный ассортимент сумок Mia Tui продается на QVC и на других сайтах.

Необычная идея

Шарлотте Джамм 47 лет, она родом из Милтона Кейнса. Со своими детьми Амелией и Мией, мужем Филиппом женщина жила во Вьетнаме, когда ей пришла в голову идея создавать сумочки. Ее двум девочкам было тогда три и четыре. Когда Шарлотта путешествовала с ними, то ничего быстро не могла найти в своей сумке. Все содержимое располагалось на дне, а из-за черной подкладки ничего нельзя было увидеть.

После попыток найти такие модели, которые отвечал бы ее потребностям, предприниматель начала создавать свой собственный продукт. Она разработала дорожную сумку, необходимую ей, когда она постоянно находится в пути со своими дочерьми. Так появилась "Миа Туи".

В один из выходных Шарлотта с семьей обсуждала, как сделать идеальную дорожную сумку.Она ​​должна иметь карманы и быть достаточно объемной, чтобы быстро найти необходимые вещи. Это заставило Шарлотту задуматься, и она начала придумывать подходящие модели.

Первый экземпляр

Примерно в апреле 2010 года Шарлотта разработала свою самую первую сумку, которую она назвала в честь своей старшей дочери. Далее она постоянно расширяла свой ассортимент. Каждая сумка была разработана специально, чтобы помочь занятым матерям, когда они в пути.

Когда дело дошло до сумки "Амели", у Шарлотты был лишь черновой набросок. Женщина нашла компанию, которая должна была сделать необходимые разработки. У Шарлотты был грубый набросок того, как должна выглядеть сумка, а особенно ее внутренняя часть. Однако когда вернулся пробный вариант изделия, то это было нечто уродливое.

Шарлотта пошла на местный рынок и купила небольшое количество ткани, чтобы сделать свой образец. Муж женщины занимался разработкой рекламы для своей компании и дал жене контакты женщины, которая могла бы сделать сумку даже по наброску. Мастер забрала рисунки и вернулась с изделием, которое выглядело так, как хотелось Шарлотте. Она была в восторге от дизайна своего первого детища. "Амели" - это большая дорожная сумка, которая позволяет чувствовать себя комфортно в пути.

На пороге успеха

В июне 2010 года семья отправилась обратно в Великобританию, Шарлотта обнаружила, что ее сумка облегчает путешествие. Но была следующая проблема, с которой столкнулась женщина. Как найти человека, который помог бы начать массовое производство изделий?

Шарлотта познакомилась с девушкой по имени Ван. Она поняла чего желает миссис Джамм. Вместе они изготовили первые 200 сумок в маленькой комнатушке. Шарлотта продавала их на ярмарках.

Но не все было так просто, потому что у женщины была семья, и ей приходилось совмещать свои новые дела с заботой о дочерях. Шарлотте пришлось нелегко. Она ходила по рынкам в поисках ткани и не только изготавливала сумки, но и пыталась их продавать. Женщина летала в Гонконг и Сингапур, чтобы реализовывать свои изделия на ярмарках. Несмотря на то что семья отнимала массу времени, она чувствовала, что начала грандиозное дело. Многим нравились сумки Шарлотты.

Ей пришлось преодолеть множество препятствий. Целую партию сумок посчитали непродаваемыми.

Переломный момент

Для Шарлотты все сдвинулось с места 1 апреля 2015 года. Ей всегда хотелось бы продавать свои сумки в QVC. По мнению женщины, это могло происходить особенно успешно. Однако много раз она получала отказ.

Шарлотта всегда продавала свои сумки на сайте Mia Tui, но первыми розничными продавцами ее изделий были Джон Льюис и Джо-Джо Маман Бебе.

Шарлотта спроектировала два новых изделия к тому времени, когда семья вернулась в Великобританию, и с тех пор создает по две-три сумки в год. Ассортимент отличается особым разнообразием и уникальностью.

Женщине удалось доставить несколько образцов в общество по закупкам, а затем из него позвонили и сообщили, что им не понравились сумки. Она очень расстроилась.

Затем в апреле 2015 к Шарлотте пришел успех. Ее сумки понравились, и она должна была встретиться с заказчиками в мае. После этого Шарлотта позвонила Ван во Вьетнам и рассказала ей хорошие новости. Им необходимо было вовремя изготовить много сумок.

А 5 августа 2015 года Шарлотта оказалась перед телекамерами, рассказывая про три изделия из своей коллекции. В ней уже было несколько экземпляров. Среди сумок были пеленальные, которые были признаны лучшими среди имеющихся аналогов.

Сейчас у нее работает команда из шести человек, которая производит изделия в Ньюпорт-Пагнелле и на фабрике во Вьетнаме, где Шарлотта жила, когда ей пришла в голову идея по созданию сумок.

Советы успешной женщины

Бизнес отнимает у Шарлотты массу времени. В этой ситуации быть идеальной женой и мамой достаточно сложно.

Дочери Шарлотты, Амелия и Миа, не любят мамину работу. Они расстраивались, когда Шарлотта по выходным шила сумки, а остальные дела шли не по плану.

Женщина дает советы тем, кто хочет построить успешный бизнес. Первоначально необходимо время, уверена она. Некоторые успешные люди говорят, что пришли к успеху через 10 лет, и это правильно. Ведь у каждого это происходит по-разному.

Шарлотта советует пользоваться своей интуицией и не сомневаться в себе. Она считает, что первоначально предпринимателю нужна поддержка. Женщина советует найти группу единомышленников в соцсетях. Шарлотта уверена, что от ошибок никто не застрахован.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание