Рубрики

На фоне пандемии количество покупок предметов роскоши в разных странах снизилось, однако в Китае оно резко выросло

На фоне пандемии коронавируса многие бренды, предлагающие предметы роскоши, потерпели громадные убытки. Люди по всему миру, лишившиеся своих рабочих мест или потерявшие в зарплате, стараются минимизировать свои расходы, покупая только то, что им необходимо. Однако в одной стране сложилась прямо противоположная ситуация.

Массовые продажи в Китае

Несколько крупных брендов в последние несколько месяцев испытали настоящий всплеск продаж, особенно после того как в Китае наконец были открыты для посетителей торговые центры. Кроме того, многие люди покупают предметы роскоши, используя для этого интернет-магазины. Однако что же привело к такой ситуации, когда экономика явно находится на грани коллапса?

Одним из самых важных факторов, которые вызвали подобный рост покупок в бутиках, стало то, что поездки за границу по-прежнему весьма сильно ограничены. Обычные люди просто не могут отправиться в отпуск. Это заставляет потребителей, которые обычно покупают предметы роскоши в Милане или Париже, неизбежно делать покупки внутри своей страны, для того чтобы обновить гардероб и потратить свои деньги.

К примеру, в провинции Хайнань, многие люди вынуждены были стоять в очередях более часа, чтобы попасть в такие бутики, как "Гуччи", "Тиффани" и другие. Подобная сложившаяся ситуация явно заставила крупные бренды роскоши зависеть от продаж в Китае, чтобы не испытать банкротство.

Действия брендов

Сейчас многие производители роскошных товаров вынуждены делать все, чтобы увеличить свои продажи в Китае. Они активно развивают электронную коммерцию, а также открывают новые магазины и проводят разнообразные мероприятия, пытаясь привлечь покупателей. К примеру, дизайнер мужской одежды компании "Луи Виттон" Вирджил Абло провел в Шанхае показ мод. То же самое сделал и бренд "Прада". Это позволило увеличить продажи итальянского бренда на 60 процентов в июне и на 66 - в июле.

Бренды "Луи Виттон" и "Диор" также испытали стремительный рост продаж. По мнению Мауро Маджони, генерального директора Asia-Pacific Golden Goose, "материковый Китай - это место, где имеется огромное количество покупателей с солидными финансами".

Нововведения

Бренды, предлагающие предметы роскоши, активно пытаются ввести различные новшества для рынка Китая. Это связано с тем, что покупателями в основном являются молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Обычно они предпочитают использовать для покупок интернет-магазины. Это привело к тому, что несколько известных брендов начали делать онлайн-продажи, что раньше не было для них характерно. Кроме того, есть и такие компании, которые проводят виртуальные мероприятия с уникальной концепцией прямого общения с покупателями.

Открытие новых магазинов также стало весьма успешной стратегией увеличения продаж. Сейчас утверждается, что к концу 2020 года в Китае появятся до 50 различных брендов, таких как "Александр Вонг" и "Джорджио Армани". Всего в общей сложности предполагается открытие 220 магазинов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание