Рубрики

Огромное эго босса и его же фаворитизм к другим сотрудникам: восемь причин, почему хорошие работники увольняются

Тренер по лидерству Филипп М. Холмс посредством общения в социальных сетях обучает руководителей тому, как быть эффективными на своем посту. Он объясняет, что сильные управленческие навыки являются неотъемлемой частью любой профессиональной команды, поскольку лидеры задают тон рабочей среде. Холмс приоткрыл завесу над реальными причинами, по которым хорошие работники покидают компании, несмотря на то что сама выполняемая работа им нравится.

1. Микроменеджмент

Каждому сотруднику известны признаки микроменеджмента: руководители зациклены на деталях и хотят иметь право голоса во всем, что вы делаете. Однако такой стиль управления может оказать негативное влияние на сотрудников и компанию в целом. Исследования показали, что микроменеджмент — одна из трех основных причин, по которым сотрудники уходят с работы.

Он может привести к нервозности и высокой текучести кадров. Эксперт по карьерной стратегии Тесса Уайт рассказала о другом негативном воздействии микроменеджмента на команду. Уайт считает, что руководители, которые его практикуют, сдерживают творческий потенциал своих подчиненных, не давая им расти и развиваться.

«Когда вы управляете людьми на микроуровне, это похоже на то, как если бы вы бросали бриллианты в грязь. Это скрывает их красоту, — считает эксперт. — В то время как предоставление сотрудникам возможности проявить себя с лучшей стороны вдохновляет их и создает атмосферу, в которой они хотят выполнять свою работу на отлично».

2. Отсутствие обратной связи

Еще одна важная причина, по которой сотрудники покидают свои рабочие места, связана с отсутствием коммуникации. Когда сотрудники предлагают менеджеру обратную связь, они делают это в надежде внести какие-то изменения в рабочую среду. Однако, когда управленцы игнорируют эти предложения, сотрудники чувствуют, что их не слышат и не ценят, и могут начать искать другую работу, где они чувствуют большую поддержку.

3. Жесткая критика

По данным Института Готтмана, критика и анализ имеют существенные различия. Критика или жалоба на сотрудника означает, что менеджер фокусируется на конкретной проблеме, которую он хочет решить по-другому.

Критика может иметь более негативный подтекст и часто может восприниматься как нападение на человека в целом, что заставляет людей занять оборонительную позицию.

Негатив, обрушивающийся на человека на рабочем месте, в скором времени начнет сказываться на его психическом здоровье. Именно поэтому постоянная резкая критика может привести к тому, что люди увольняются с работы.

4. Присвоение чужих заслуг

Чтобы руководство было справедливым, начальник должен уважать труд других людей. Когда он представляет работу своего подчиненного как свою собственную, это наносит прямой вред этому сотруднику.

Отсутствие надлежащего учета работы может сдерживать людей, так как они, вероятно, не получат повышения по службе. Если начальник присваивает себе чужие достижения, работники начинают искать применение своим навыкам в другом месте.

5. Неоправданные усилия

Люди хорошо реагируют на признание их усилий. Тяжелая, но прекрасно выполненная работа может быть предметом гордости. Но когда она остается незамеченной, сотрудники могут начать терять терпение или задаваться вопросом, зачем они вообще так стараются. Позитивное самоутверждение на рабочем месте имеет большое значение для удержания людей в компании.

6. Фаворитизм и предвзятость

Игра в фаворитов не приводит ни к чему хорошему. Когда начальство проявляет предвзятое отношение к одному сотруднику в сравнении с другим, такой фаворитизм неизбежно негативно влияет на моральный дух команды и общее отношение к работе.

7. Огромное эго босса

Сосуществовать с чьим-то чрезмерно раздутым эго совсем непросто. Но это особенно трудно, когда человек с огромным самомнением является вашим начальником. Его постоянное хвастовство своими заслугами, его самовозвеличивание на самом деле коренятся в его неуверенности. Когда люди уверены в себе, им не нужно что-то доказывать окружающим. Менеджер с огромным эго, скорее всего, разочарует членов своей команды и, возможно, даже оттолкнет их.

8. Дефицит открытого общения

Поддержание открытых линий связи важно для любой хорошо функционирующей команды. Сильные менеджеры прекрасно осознают, насколько ценно прямое общение. Когда менеджер четко выражает свои ожидания от своих сотрудников, они знают, как достичь поставленных целей. Чем более непрямолинеен или нерешителен руководитель, тем труднее людям эффективно работать.

Удержание сотрудников имеет большое значение для поддержания морального духа на рабочем месте

«Перед лидерами стоит важнейшая задача - создать среду, в которой сотрудники не просто выживают, а процветают», — объясняет Филипп М. Холмс. «Сила команды заключается в способности ее руководства вдохновлять и поддерживать, а не просто указывать путь», — добавляет он.

Чтобы компании могли удерживать сотрудников, менеджеры должны действовать с уважением и пониманием, давая своим подчиненным почувствовать, что их ценят там, где они работают.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание