Рубрики

От правильно подобранного контента зависит позиционирование компании на рынке: 4 способа оптимизации процесса создания публикаций

Добиться правильно подобранного контента достаточно сложно. Для этого необходима правильная стратегия. Для контент-маркетинга важны: простые и оптимизированные процессы. Это превратит его создание в хорошо отлаженную механическую обработку.

Что мешает создавать качественный контент

Согласно отчету Института контент-маркетинга и MarketingProfs за 2018 г., только 37% опрошенных маркетологов имеют документированную стратегию контент-маркетинга. Почти у 38% она существует, но не запротоколирована. У четверти опрошенных маркетологов стратегия отсутствует вообще. Это создает некоторые проблемы, такие как создание контента без учета реальной цели или соответствующей аудитории. Это может сделать его менее эффективным и затруднить измерение результата.

Если у маркетологов нет стратегии контент-маркетинга, то можно рассмотреть возможность создания структуры. Оптимизация этого процесса обеспечит публикацию статей и видео, а также устранит все, что может помешать успеху бренда.

Вот четыре основных способа, благодаря которым менеджеры смогут упростить создание контента.

Редакционный календарь

Редакционный календарь поможет менеджерам определить темы контента, сроки, черновики, предполагаемые даты публикации и человека, ответственного за определенный проект. Существуют несколько способов сделать это. От использования Google Sheets до программного обеспечения для редактирования календарей, и более углубленных инструментов управления проектами. Какой бы вариант контент-менеджер не выбрал, нужно убедится, что он прост в использовании и совместим. Далее идут уточняющие моменты. Наиболее важной ролью документа является планирование и управление логистикой будущих усилий по созданию контента, а также информирование о сроках всех вовлеченных членов команды. Таким образом, все знают, где он находится. При этом отсутствует какая-то загадка относительно того, кто что делает.

И как только появится редакторский календарь, нужно придерживаться графика. Контент должен регулярно публиковаться с небольшими перерывами. Если менеджер постоянно беспокоится о публикации, нужно медленно сокращать его периодичность. Контент можно выпускать каждую неделю или месяц. Или со временем увеличить его масштаб, когда будет удобнее всего работать с публикациями.

Каким бы ни было расписание, редакторский календарь станет дорожной картой. Лучше всего придерживаться этого, чтобы сориентироваться.

Не стоит недооценивать схемы

Схемы могут быть невероятно полезными. Хотя они в основном относятся к письменным форматам, таким как статьи в блогах или официальные документы. Однако можно создавать схемы практически для любого типа контента, включая подкасты или видео. Следует думать о них как о проектах, на которые можно настроиться.

Иногда кажется нелогично тратить много времени на работу над схемой, а не просто запускать контент. Наоборот, так можно его сэкономить на этапах написания и редактирования. Схема может дать более четкое представление о том, что писать. Ведь все темы для обсуждения, подпункты и источники будут четко изложены. Вместо того, чтобы писать с налета, лучше всего воспользоваться этим планом.

И если есть команда, работающая над одним фрагментом контента, то наличие четко определенной схемы поможет обеспечить согласованность тем и сообщений.

Создайте доску идей

Присутствие постоянного потока идей поможет сократить время создания творческого контента. Пусть члены команды внесут свои идеи в один документ, упорядоченный по темам. Также следует собрать вместе ссылки на статьи, изображения, видео, цитаты или другую полезную информацию, которую можно использовать для исследований. Иногда лучшие идеи контента приходят из интересных отраслевых исследований или опубликованных опросов. Следует сохранять статьи, с которыми многие не согласны, и готовиться к подготовке опровержений. Все это занимает несколько минут ежедневно.

Еще один способ подготовить новые темы контента, о которых следует писать, - это узнать мнение клиентов. Следить за этим можно из комментариев, обзоров продуктов и социальных сетей. Кроме того, необходимо регулярно связываться с сотрудниками отдела продаж, чтобы выяснить, какие из вопросов они постоянно получают от клиентов и руководителей.

Хранить эту базу нужно там, где каждый может получить к ней доступ. Во время еженедельных собраний контент-менеджер может отметить лучшие идеи, провести мозговой штурм и добавить окончательные концепции в свой редакторский календарь.

Запланируйте еженедельные проверки контента

Точки касания важны для клиентов. Они также нужны для всех членов команды. Контент- менеджеру необходимо еженедельно звонить авторам блогов, редакторам и фрилансерам. Это не должны быть долгие, утомительные встречи. Достаточно всего лишь 15–20-минут, чтобы узнать над чем они работают на этой неделе. А также, есть ли какие-либо вопросы или проблемы, которые необходимо решить.

Контент- менеджеру нужно слушать свою команду и серьезно относиться к их вкладу. Если что-то в расписании должно измениться, или статья блога нуждается в серьезной перестройке, то необходимо выяснить, что мешает двигаться к общей цели.

Нужно использовать эти встречи для связи с товарищами по команде. Следует поделиться идеями и лучшими практиками, чтобы помочь новичкам влиться в работу. Можно сократить неэффективность за счет четкого общения и корректировки, где это необходимо. А также не беспокоится о постоянном соблюдении жесткого плана. Гибкость поможет развить больше творчества среди членов команды. Если из короткого еженедельного чата выходит отличная идея, это победа для всех.

Оптимизация усилий по созданию контента не должна быть сложным процессом, но она требует последовательности и вовлеченности всех заинтересованных сторон. Эти четыре совета помогут начать работу. И позволят тратить больше времени на создание отличного контента, а не беспокоиться о сроках.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание