Рубрики

Типичные ошибки продвижения бизнеса в социальных сетях. Как их исправить

Если ваш бизнес не представлен в социальных сетях, вы определенно упускаете самое большое маркетинговое направление.

Эволюция использования интернета для бизнеса отмечена растущими онлайн-продажами и случаями, когда клиенты обращаются за обслуживанием через страницы социальных сетей своих любимых брендов. Предполагают, что этот путь привлечения клиентов может оказаться прибыльным для бизнеса на долгие годы.

Используйте социальные сети

Есть много причин, почему интернет является привлекательной платформой продвижения для вашего бренда. В основном информация распространяется бесплатно, хотя некоторые маркетинговые функции могут быть доступны за дополнительную плату. Он обеспечивает доступ большому количеству людей и предоставляет возможности для взаимодействия между вашим бизнесом и потенциальными клиентами. Он предлагает больше, чем просто возможность личных продаж, а персональный маркетинг в социальных сетях - один из самых успешных инструментов для повышения конверсии.

Социальные сети могут стать отличным стратегическим инструментом для вашего бренда. Вы сможете общаться со своими подписчиками на личной основе, взаимодействовать с ними и ориентироваться на потенциальных клиентов с помощью платных рекламных средств. Сможете развивать свой бренд и максимизировать в целом следующие онлайн-проекты. Однако нужно избегать некоторых распространенных ошибок, чтобы иметь хороший шанс на успех.

Наймите команду для работы в социальных сетях

Вы должны вести последовательную и всестороннюю деятельность в социальных сетях, чтобы получить максимальную выгоду для своего бренда. Существует множество платформ социальных сетей. Имеется практически неограниченное количество возможностей для охвата потенциальных клиентов.

Ошибка заключается в том, что надеясь только на себя, вы не сможете справиться со всей деятельностью вашего бренда в социальных сетях без команды. Даже если сократите свое социальное присутствие до одной платформы, большое количество комментариев и вовлечение пользователей потребуют своевременных и профессиональных ответов. Такая деятельность затруднительна для одного человека. Последствия неспособности обеспечить достаточную заинтересованность ваших потенциальных подписчиков окажется хуже для вашего бренда, чем дополнительные расходы на команду для социальных сетей.

Вы можете нанять команду для работы в социальных сетях благодаря потенциальной экономии, предлагаемой маркетингом в цифровом виде, а не через традиционные медиа. Команда будет синхронизировать усилия бренда на разных платформах социальных сетей, а также поддерживать постоянные посты. Они также обеспечат быстрые ответы вашим подписчикам, что повысит уровень вовлеченности пользователей.

Необходимость политики бренда в социальных сетях

Поскольку вы не будете управлять своими страницами в социальных сетях, важно, чтобы ваша команда соответствовала определенным ожиданиям, которые помогут вам достичь определенных целей бизнеса и представить желаемый имидж бренда в социальных сетях.

Распространенной ошибкой бизнесменов является отсутствие продуманной политики для соц. сетей. Вам нужно будет предоставить исчерпывающие рекомендации по ожидаемой активности в социальных сетях для вашей команды. Это поможет сформировать полезный контент, частоту публикаций и взаимодействие с пользователями, что вызовет интерес к вашему бренду, одновременно защищая ваш имидж и репутацию.

Правильная политика в социальных сетях детализирует частоту обмена контентом для всех платформ, на которых ваш бренд может быть активен. Она также должна предоставить подробную информацию о том, как реагировать на подписчиков в различных ситуациях, что предотвратит любые негативные взаимодействия, которые могут повлиять на привлекательность вашего бренда для вашей целевой аудитории. Также в политике бренда нужно подробно указать, как ваша команда в социальных сетях и любой другой человек, который может восприниматься как связанный с вашим брендом, должны проводить различие между личной деятельностью и деятельностью бренда.

Покрытие всех ваших баз предоставит вашей команде основу для многих сценариев, которые помогут в создании и защите репутации и привлекательности вашего бизнеса.

Дайте быстрое реагирование

Платформа позволяет вам выслушивать жалобы, предложения, потребности и идеи ваших подписчиков, которые могут быть использованы для улучшения работы вашего бизнеса в соответствии с потребностями целевого рынка.

Ошибка - не отвечать на посты подписчиков. Если вы активно участвуете в социальных сетях, важно, чтобы вы могли справляться с наплывом пользователей. Это означает, что нужно оценить свои возможности и определить, сколько социальных сетей вам удобно контролировать. Если не предлагаете быстрых ответов или полностью игнорируете своих подписчиков, мало кто будет доверять вашему бренду. Это приведет к плохой репутации, которая может нанести ущерб продажам и повлиять на эффективность вашего бизнеса.

Вы не должны игнорировать подписчиков, чьи комментарии или запросы кажутся отрицательными. Потенциальные клиенты по-прежнему видят эти комментарии и отмечают выборочные ответы. Это может снизить доверие к вашему бизнесу. Вы должны общаться со всеми подписчиками быстро и профессионально.

Любые негативные комментарии и запросы могут быть использованы для демонстрации ценностей вашего бренда.

Добавляйте подробную информацию

Многие люди не будут доверять вашему бизнесу, если он не активен в интернете. Они с большей вероятностью будут рассматривать бренды, которые имеют социальные профили и сайты. Это связано с тем, что все больше людей используют сети для взаимодействия со своими любимыми брендами, включая узнавание о предлагаемых продуктах, поиск обслуживания и службы поддержки клиентов, а также обучение и общие развлечения.

Создав несколько страниц социальных сетей и веб-сайт, не забудьте приложить правильную информацию о вашем бизнесе, что должно быть сделано на всех ваших социальных страницах и сайте. Несоответствие информации повлияет на уровень доверия пользователей к вашему бренду. Это может негативно повлиять на уровень эффективности вашего бизнеса.

Вы также можете рассмотреть возможность добавления информации о географическом местоположении, прикрепив изображение карты вашего района с четким маркером для вашего бренда.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание