Процесс работы многие связывают с началом, уходом или выполнением этих двух этапов одновременно. Один из признаков честности - оставаться одним и тем же человеком во всех ситуациях. Однако разные случаи требуют определенных подходов. Поэтому, увольняясь с работы, человеку следует выбрать, каким образом сообщить об этом своему начальнику и как укрепить долгосрочные отношения.
Почему так складывается ситуация
Несмотря на то что всегда есть причина, которая заставляет кого-либо покидать свою должность, нужно всегда понимать, является ли этот выбор добровольным. Как это отразится на компании?
Добровольные и неожиданные потери могут вызвать нерациональное поведение, особенно если у компании нет плана действий в чрезвычайных ситуациях. Руководство может сделать встречное предложение, которое человек никогда не должен принимать.
Если увольнение не было выбором сотрудника, то нужно осознать, что он не может контролировать это событие. Однако он может определить, как реагировать, и повлиять на то, что произойдет дальше. Следует позвонить консультанту или юристу. Затем сотрудник может согласовать причину увольнения, дату, выходное пособие, бонусы, акции/ опционы, неиспользованный отпуск, льготы, перераспределение, судебные издержки.
В таких ситуациях следует управлять своим процессом увольнения вместе с компанией. Это происходит, когда человек выходит на пенсию по окончанию временного или контрактного задания в рамках ее слияния, приобретения или аналогичной ситуации.
Что имеет значение и почему
По определению, переход на новое место работы - это временные состояния на пути к чему-то другому. Главное при увольнении - сфокусироваться на том, как человек мечтает, чтобы все выглядело после перехода. Что он решил оставить позади? Как он желает, чтобы люди запомнили его? Где он окажется в конечном итоге? На другой работе или будет менять их одна за одной?
Сначала нужно избавиться от своей естественной склонности причинять боль другим людям, чтобы сосредоточиться на сохранении и укреплении долгосрочных отношений.
Как правильно подобрать подход
Сначала нужно выбрать свой собственный метод, чтобы преодолеть разрыв между желаемым и текущим состоянием жизни и тем, как человек хочет, чтобы ситуация выглядела после его перехода. Это касается его личного бренда, ядро которого должно быть постоянным. Вопрос в том, какие сообщения он хочет донести коллегам во время своего увольнения, чтобы укрепить долгосрочные отношения.
Как оставить о себе хорошее мнение
Как уже писалось не раз, счастье приходит только тем, кто желает быть счастливым из-за всего, что он делает: укрепляет свои самые близкие отношения и заботится о себе физически, финансово и эмоционально.
Один из лидеров Procter & Gamble подал в отставку, чтобы работать на Richardson Vicks. Даже при том, что он был неожиданной потерей для компании, он организовал свой уход таким образом, чтобы сохранить отношения. Когда этот сотрудник был в двухнедельном отпуске, компания P&G стала "белым рыцарем", чтобы помешать враждебной попытке Unilever захватить Richardson Vicks. Когда человек, ушедший из P&G, появился в Richardson Vicks, на его столе была записка от его старого босса, в которой написано: "Я говорил, что мы не хотим потерять вас. Посмотрите, что вы заставили нас сделать". Это было встречное предложение, от которого он не смог отказаться.
Когда Ричард Блюменталь впервые баллотировался в Сенат США от штата Коннектикут, ему пришлось терпеть натиск жестоких личных атак со стороны своего противника Линды МакМахон. Он выдержал и выиграл место. Когда его спросили, почему он думал, что он способен противостоять атакам, Блюменталь сказал: "Я являюсь генеральным прокурором штата в течение двадцати лет. Я провел двадцать лет, помогая людям. Они знали правду. То, как человек относится к другим людям, всегда возвращается. Они могут помочь или начать преследовать. Это может занять две недели или двадцать лет. Но это случится. Некоторые люди станут частью жизни. Другие будут влиять на тех, которые встречаются. Позор тому, кто не относится к каждому человеку достаточно хорошо, чтобы заставить других поддержать его, что бы ни говорила Линда МакМахон".
И последнее, на что нужно обратить внимание, это действия. Необходимо самому определить свое будущее. Затем самое главное - научиться управлять своим личным брендом таким образом, чтобы укрепить долгосрочные отношения с начальством.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание