Интерес к традиционным ремеслам увеличивается. Вещи ручной работы пользуются спросом в разных странах мира. Однако пока общее положение дел оставляет желать лучшего. Дизайнерская студия из Индии решила вдохнуть жизнь в привычные работы ремесленников.
Династия
Сон Шарма - мастер резьбы по мрамору. Подобным промыслом занимался его отец, дед и прадед. Парень тоже решил повторить судьбу предков. Однако молодого человека не устраивал низкий спрос на мраморные резные фигурки. Периодически он задумывался о том, чтобы полностью отказаться от мечты и пойти осваивать другие сферы. Позже мнение Сона изменилось.
Новый подход
Ситуация поменялась после встречи Сона Шармы с дизайнером Аюшем Касливалом. Мужчина разработал примерные макеты для новых резных изделий. Он предложил вместо привычных статуэток создавать лампы, подсвечники, вазы и другие предметы интерьера.
Сон Шарма внял этому предложению и решил попробовать реализовать задумку. В результате этого мужчина сумел добиться неплохих результатов. Благодаря новому подходу к традиционному ремеслу увеличилось число клиентов. Вырос объем заказов. Естественно, это позитивно сказалось и на доходе.
Сейчас вазы, подсвечники и лампы, изготовленные Соном Шармой, продаются в разных крупных интернет-магазинах. Итоговый спрос продолжает расти ежедневно.
Новая работа
Сон Шарма признался, что раньше в его семействе обрабатывали мрамор исключительно интуитивно. Раннего планирования не было в принципе. Однако Аюш предложил изменить подход. Он создал прототипы будущих изделий, сформировал по ним чертеж, где указал все требуемые точные размеры предметов.
Раньше Сон с чертежами и рисунками не работал. Для изучения обновленного для себя направления ему потребовалась абсолютно новая подготовка. Однако затраченное время окупилось с лихвой. Сейчас мастер создает вазы с невероятно тонкими стенками, наделяет произведенные им вещи шикарным узором.
Измененный подход увеличил интерес потребителей. Изделия, изготовленные Соном Шармой, покупают как индусы, так и иностранцы. Спрос растет постоянно.
Тенденция
Свои советы и рекомендации Аюш Касливал дал еще 4 тысячам ремесленников и кустарей Индии. Такой подход и самоотверженная преданность делу помогли вдохнуть в традиционные отрасли новую жизнь.
Указанная сфера переживала некоторый застой. Работы мастеров ценились единицами. Большинство потребителей предпочитало покупать фабричные предметы интерьера и сувениры. Естественно, традиции могли уйти в небытие.
Ремесленники год от года выпускали одни и те же предметы. Ассортимент постепенно приелся публике. Заказы обвалились. Аюш Касливал предложил новый дизайн, отвечающий всем современным направлениям.
Часть работ он рекламирует и в собственной студии. Иногда клиенты Аюша выходят на самих ремесленников и обеспечивают их более масштабными заказами. Во время интервью мужчина признался, что необходимо уважать традиции старых мастеров. Однако полностью уповать на это не следует. Нужно также внимательно относиться и к современным тенденциям. Только так удастся добиться сколько-нибудь значимого эффекта.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание