В 2015 году братьям Тому и Филу Бихонам было всего 25 и 22 года соответственно. Их целью было создание новой компании по производству спортивной одежды класса люкс. Но им пришлось преодолеть два существенных препятствия – они не знали, как делать одежду, и у них не было контактов в этой отрасли. Узнайте историю создания британского бренда спортивной одежды Castore.
Как все начиналось
Братья решили попробовать свои силы и обратились на фабрики в Италии, Швейцарии и Португалии, просто стуча в двери и надеясь, что кто-то выслушает, предложит совет и поддержит их инициативу.
Удивительно, но их план сработал. «Мы пошли на эти фабрики, ничего не зная о производстве одежды, но мы были увлечены тем, что мы хотели создать, и люди откликнулись на это», – говорит Том, которому сейчас 29 лет.
Год спустя, используя свои собственные сбережения и финансирование из программы Virgin StartUp предпринимателя сэра Ричарда Брэнсона, они добились того, что первые образцы одежды Castore поступили в продажу через Интернет.
Сегодня компания заявляет, что в 2019 году выручка превысит 12,5 млн фунтов стерлингов. Ожидается, что продажи будут только расти в будущем после того, как звезда тенниса Энди Мюррей подписал с ними контракт в начале этого года.
Выгодное партнерство
В то время как бренды обычно обращаются к высококлассным спортсменам, чтобы попытаться предложить им носить свою одежду, в случае с Castore первый шаг сделал Энди. Его тренер по фитнесу начал носить их теннисную одежду, а Энди настолько она понравилась, что он связался с разработчиками.
После нескольких встреч Castore стал его официальным поставщиком, и теперь он также является акционером бизнеса. Том говорит, что наличие Энди в команде «является настоящей привилегией».
«Энди хочет участвовать в развитии бизнеса, помогая проектировать спортивные костюмы для следующего поколения теннисистов, когда он покинет корт», - отмечает Том.
Спортивная карьера братьев
Детство братьев прошло в Виррале, совсем недалеко от Ливерпуля. Поэтому неудивительно, что в детстве братья были одержимы футболом. Том играл в молодежный футбол в местном клубе «Транмер Роверс» с восьмилетнего возраста, в то время как Фил участвовал в школьных соревнованиях в составе «Ливерпуля» и «Ман Сити».
В конце концов Фил переключился на крикет и сыграл несколько игр в качестве полупрофессионала. Тем временем Том увлекся футболом и профессионально играл за «Транмер» в возрасте от 17 до 21 года.
Однако оба брата в конце концов решили завершить свою спортивную карьеру, когда поняли, что никогда не смогут достичь вершины. Вместо этого они переключились на новую мечту – создание бизнеса по производству спортивной одежды.
Понимая, что им потребуется накопить сбережения, чтобы попытаться что-то сделать, в 2013 году они оба переехали в Лондон и получили хорошо оплачиваемую работу в сфере финансов.
Здесь они начали учиться и проводить исследования рынка на местах, у столичных спортивных залов. Братья спрашивали людей, что им нужно, что они хотели видеть в спортивной одежде.
Вооружившись этими знаниями и своими более обширными исследованиями, два года спустя они были достаточно уверены в себе, чтобы начать обзванивать потенциальных поставщиков в Южной Европе.
Первоначальные прототипы были затем проверены на друзьях, и в дополнение к деньгам Virgin к ним подключились ряд частных инвесторов, включая Тома Сингха, основателя британской сети модных магазинов New Look. Затем в 2016 году Castore запустил онлайн-магазин. В настоящее время компания продает свою продукцию более чем в 50 странах.
Теперь компания имеет концессию на роскошный лондонский универмаг Harrods и к концу 2019 года откроет свой первый постоянный автономный магазин в столице Великобритании. Том говорит, что также планируется открытие новых филиалов.
«Специализированные продукты нуждаются в специалистах по продажам – говорит он. – Именно поэтому премиум-бренды будут продолжать физически присутствовать на Хай-стрит».
Несмотря на то что в настоящее время основное внимание уделяется Лондону, головной офис Castore и его персонал из 28 человек остаются в Ливерпуле. «Для нас важно создавать рабочие места и оплачивать счета в том месте, где мы выросли», – говорит Том.
Николас Хайетт, аналитик по розничным продажам в группе финансовых услуг Hargreaves Lansdown, говорит, что связь Castore с Энди Мюрреем – очень умный ход.
«Ключом для любого небольшого бренда на амбициозной траектории роста является экспозиция, поэтому приятно видеть, что Castore подписывает громкие спонсорские соглашения», – говорит он.
Заключение
Ожидается, что общий объем продаж спортивной одежды в мире к 2025 году достигнет 208 млрд долларов (166 млрд фунтов), по сравнению с 181 млрд долларов в этом году, но Том говорит, что молодой бизнес находится только в начале своего пути. Сейчас компания производит только мужскую одежду, но в настоящее время разрабатывается ассортимент женской одежды.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание