Рубрики

Женщина рассказала, как она зарабатывала 202 тысячи долларов в месяц, продавая кристаллы в Instagram

Пандемия коронавируса преподала коммерсантам много уроков. Главный из них - мобильность. Малые предприятия должны быстро реагировать на любые внешние изменения. Только так бизнесменам удастся сохранить достойный уровень продаж. Этот урок усвоила и Эшли Беллино.

Начало работы

Эшли Беллино организовала небольшой магазин, ориентированный на продажу строительных материалов. Позже австралийка отправилась в Китай для поиска потенциальных поставщиков продукции. Во время небольшого путешествия дама посетила и уникальную кристаллическую пещеру.

Увиденное зрелище даму впечатлило. Она решила расширить ассортимент магазина и начала торговать кристаллами. Сначала продажи шли довольно вяло. По мнению Эшли, низкий интерес обусловлен банальным страхом. Многие связывали кристаллы с какими-либо оккультными науками. Из-за этого люди и не стремились приобретать продукцию.

Однако позже потребители оценили красоту предлагаемых Эшли минералов. Люди начали активно использовать кристаллы для оформления интерьера.

Новый формат

С начала пандемии продажи в магазине встали. Власти Австралии заставили предпринимателей закрыть разные торговые точки. В итоге Эшли решила полностью изменить формат работы.

Женщина отказалась продавать строительные материалы. Она полностью перешла на торговлю кристаллами. Прямые продажи дама организовала через социальные сети. Наибольший интерес пользователей наблюдался в Instagram. Однако и про другие площадки подобного типа Эшли не забывала.

Изменение цены

Для увеличения интереса пользователей Эшли пересмотрела и ценовую политику. Женщина начала устраивать различные распродажи. Подобные меры дали свой результат. Буквально за месяц Эшли продала кристаллов на 202 тысячи долларов. При этом интерес потребителей к продукции постоянно увеличивается. Спрос растет буквально по часам.

Некоторые покупатели даже оформляют предзаказы. Сейчас Эшли уверена, что ее бизнес продолжит развиваться и набирать обороты.

Разные форматы

Во время интервью с журналистами дама отметила одно необычное наблюдение. По мнению Эшли, продажи через социальные сети значительно привлекательнее для клиентов, чем торговля через сайт. В первом случае удастся наладить общение с клиентом.

Интернет-магазины сделать этого просто не позволяют. Женщина и дальше планирует развивать собственный проект. Прежде всего она занята работой в соцсетях. Продвижение аккаунтов позволит увеличить спрос.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание