Рубрики

Компания Zivame. История создания успешного бизнеса с нуля

Когда-то говорить о нижнем белье в Индии было табу. Однако времена меняются, и люди тоже! Студентка MBA Рича Кар в 2011 году разработала онлайн-платформу для покупок белья.

На настоящий момент компания привлекла 9 миллионов долларов США от IDG Ventures India, Kalaari Capital и Unilazer Ventures. Кроме того, Зиваме считает Ратана Тату инвестором. В настоящее время Zivame является ведущим индийским интернет-магазином женского нижнего белья, который предлагает широкий выбор 5000 моделей, 50 брендов и 100 размеров на общую стоимость ​​100 миллионов долларов. Zivame, вероятно, является первой в онлайн-платформе для нижнего белья в Индии!

Как все начиналось?

Рича Кар закончила работу на должности инженера в BITS, Пилани, после чего в 2007 году получила степень менеджмента в Институте управленческих исследований Нарзее Монджи.

Позже она устроилась в SAP Retail Consulting, которая работала в то время в известной компании нижнего белья Victoria's Secret.

Блестящая идея для ее собственного бизнеса нижнего белья появилась на свет, когда Рича отслеживала продажи Victoria's Secret, которая была одним из ее клиентов в SAP. Она заметила, что показатели продаж нижнего белья достигли пика за рубежом, но индийские женщины не были обеспечены подобной одеждой. В то время как Рича изучала индийский рынок нижнего белья, она осознала, что в Индии ощущается социальное смущение, связанное с покупками белья. Это вызывало некоторые проблемы как у женщин, так и у продавцов.

Рича исследовала множество магазинов нижнего белья и выяснила, что женщинам было неудобно покупать такую одежду, так как в магазинах был продавец мужчина. Чтобы решить проблемы, Рича придумала Zivame!

Название происходит от еврейского слова сияние. Итак, основной мотив этой молодой леди - помочь женщинам понять свои потребности в нижнем белье и приобрести их без какого-либо смущения.

Имидж в обществе

После запуска веб-сайта возникли вопросы об имидже Рича в обществе. Ее друзья и члены семьи задавались вопросом, должна ли она признать, что она продавала бюстгальтеры и трусики в Интернете на типичном индийском языке. Изначально Рича столкнулась с большим давлением, но это не помешало ей достичь своих целей!

Было много людей, которые тоже смеялись над ее делом! Рича даже не смогла найти место для аренды, потому что хозяева спросили ее, что она делает, и ей пришлось сказать им, что она продавала одежду в Интернете.

Положительные отзывы

Рича говорит: «Если вы сильны, сосредоточены и увлечены тем, что вы хотите сделать, все становится на свои места». Zivame также сотрудничает с несколькими медийными каналами, которые запускают рекламу белья! Кроме того, сайт также предоставил клиентам возможность возврата продукции! Со временем Zivame стала получать положительные отзывы от своих покупателей!

Первым клиентом Ричи был человек из Индора, который купил белье стоимостью 7000 рупий, и с тех пор бизнес успешно работает! С момента основания Zivame она превратилась из небольшой фирмы в компанию с более чем 200 сотрудниками. С ее преданностью своей идее и работе Рича построила успешный онлайн-магазин.

Платформа онлайн-магазина растет

Платформа онлайн-магазина женского белья Zivame ежегодно растет на 300%! Компания получила свое первое финансирование в размере 3 миллионов долларов США в мае 2012 года, а затем еще 6 миллионов долларов США в декабре 2013 года и 40 миллионов долларов США в 2015 году. Сейчас у Zivame.com более 5 миллионов подписчиков и более миллиона посетителей в день.

Во всем мире нижнее белье - самая захватывающая категория в сегменте женской одежды. Индийская женщина, которая более уверена, чем когда-либо прежде, потворствует себе в нижнем белье, чтобы выразить свою индивидуальность. Zivame является катализатором этого изменения, используя технологии, чтобы лучше понять женщину, и предоставляя ей непревзойденный опыт.

Итак, если у вас есть рвение, как у Рича Кар, вы можете достичь успеха!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание