Иногда жизнь подбрасывает такие сюжеты, что вымысел не нужен. Обидно только одно: всегда и везде в центре деньги. И чем больше тумана, которым овеяна ситуация, тем яснее проступает контур денег. Родственники Нонны Викторовны Мордюковой делят ее квартиру, а надо сказать довольно преждевременно, потому что основные наследники еще живы и здоровы.
Лилиана и Даниил
Деталей здесь собственно немного. Легендарная актриса скончалась 10 лет назад и свою квартиру завещала сестре Наталье Катаевой. У последней есть сын Евгений, который жил, как сейчас говорят, фактическим браком с некой Лилианой Новиковой, потом у пары родился сын Даниил.
Девушку со звучным именем Лилиана давно снесло рекой времени и разделило с Евгением. Но недавно она снова возникла на горизонте и заявила, что ее сын, то есть внук Натальи Катаевой, может претендовать на часть квартиры легендарной актрисы. Сам Даниил отказался сначала от материальных претензий и сказал, что единственное, чего он хочет, – наладить отношения с бабушкой и отцом. И даже дал бабушке телефон.
Продолжение истории и новые действующие лица
Бабуля так внуку и не позвонила, аргументировав свой поступок тем, что сын ее не поддерживал отношений все это время и она тоже не собирается ломать семейную традицию. Внук, конечно, обиделся и сказал, что раз так, то он тоже хочет «кусок пирога» и теперь ему не нужны родственные связи, а подавай часть квартиры.
И вот здесь начинается еще одна серия. В очередном эфире передачи «Пусть говорят» появились еще желающие на собственность, которую они не зарабатывали. Страждущими оказались Елена Петровна Катаева и ее дочь – Кристина. Елена Петровна как раз была официальной женой, правда, недолго. Когда девочке было 4 месяца, пара рассталась. А да, может быть, это важно, а может быть, и нет, но брак приказал долго жить, потому что верность не входила в список добродетелей Евгения. Причем мужчина был настолько смел и удал, что даже не находил нужным скрывать свою любовь к другим женщинам. Довольно банально, да? Конечно, там еще есть кое-какие подробности о вероломстве Натальи Катаевой и ее сына. Но мы их опустим, они не так важны.
Подлинные родственники или мнимые?
Может быть, мы нарушаем закон драматургии, опережая события, и эту информацию надо было бы выдать читателю в самом конце, но стоит ли ждать? В руки нынешнего ведущего программы «Пусть говорят» Дмитрия Борисова в том же эфире попали результаты ДНК-экспертизы. Тест был сделан, чтобы установить: есть ли родственные связи между молодыми людьми, страстно желающими квартиру Нонны Викторовны Мордюковой, или нет? ДНК-тест не подвел, его результаты однозначно свидетельствовали: парень и девушка родственники на 98%.
Для молодых людей обидно другое: результат теста никак им не поможет получить наследство, потому что и бабуля, и папуля прекрасно себя чувствуют и пока умирать не собираются. Правда, если когда-нибудь на них свалится счастье в виде квартиры в Москве, да не простой квартиры, а почти золотой, тут-то они и поймут: жизнь удалась! Но учитывая характер этих людей, можно предположить, что они начнут перетягивать одеяло между собой. А может быть, молодые люди – только орудия в руках матерей? Как знать, ничего исключать нельзя. Пока ясно одно: пока это борьба с ветряными мельницами.
Квартирный вопрос продолжает губить москвичей
Интересно, да? Можем ли себе вообразить ситуацию битвы за квартиру где-нибудь в Вологде или Волгограде. Наверное, подобные истории случаются, но они точно совершенно не доходят до СМИ: ничего интересного. Другое дело – столица нашей родины и собственность уже, к сожалению, почивших звезд. Не последнюю роль в ажиотаже играет, конечно, стоимость квадратного метра в Москве.
Каждый извлечет свой урок из истории. Но кажется, что все эти распри вообще показывают, насколько в той или иной ситуации действующие лица могут считать себя людьми. Жизнь тестирует нас на человечность, и многие этой проверки не проходят. Жаль, конечно, а что поделать.
А вы что думаете об истории вокруг наследства Нонны Мордюковой?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание