Рубрики

Обратилась к греческой богине за помощью, и вот результат: за 20 лет косметический бренд NYX не знал неудач

Верить в мистическую составляющую мира или оставаться сугубо материалистом – каждый решает для себя сам. Но известны случаи, когда, обращаясь к поддержке неких сверхъестественных сил, люди получали результат, не поддающийся объяснению.

Удачное название – успешный старт

Начинающий предпринимать Тони Ко решила начать собственное дело и разработала косметический бренд NYX. Название подарило имя древнегреческой богини Никс, покровительницы ночи, настолько могущественной, что даже сам Зевс-громовержец, покровитель пантеона, побаивался ее.

Также известная как Никта, богиня родилась из Хаоса и породила божеств мщения, насильственной смерти, даже самого Харона – перевозчика душ почивших в царство мертвых. Некоторые полагают, что именно Никс следует считать первоисточником всего живого. И не случайно в косметике используются только натуральные ингредиенты.

Именно ее имя отважная Тони Ко решила использовать для своего бренда. И ей удалось перевернуть представления американцев о качественной косметической продукции. Оказывается, она вполне может быть бюджетной.

История марки

Компания, названная в честь богини ночи Никс, появлялась в сознании Тони Ко постепенно. Сначала девочка, подрабатывающая в магазине продавцом, решила провести исследование и выяснила, что косметические продукты, которые продаются в крупных маркетах, стоят на порядок дороже аптечных, но уступают им в качестве.

Позднее эти знания Тони использовала для разработки собственной линейки, цена на продукты которой была существенно ниже магазинных.

В 1999 году бизнес был запущен. Первыми инвесторами косметического бренда NYX стали родители девушки, выделив ей 250 тысяч долларов. Сначала выпускались на рынок карандаши для глаз, которые можно было использовать как лайнер и тени. Очень популярным оказался белый карандаш. Тони удалось добиться поставленной цели – предложить своим клиентам косметику достойного качества по приемлемой цене.

Интересные факты

Видимо, название действительно помогало Тони Ко, поскольку в дальнейший период ее бизнес не знал неудач. Судите сами – всего за первый год карандаши принесли своей создательнице около 2 миллионов рублей, то есть инвестиции родителей полностью окупились. Всего за три года молодой женщине удалось расширить список предлагаемых продуктов до тысячи наименований, а еще через два года – до двух тысяч.

Именно в рамках марки "Никс" была создана пудра-хайлайтер, без которой инста-модели не мыслят своего существования и красивых фото.

Тони всегда остро чувствовала, какие именно продукты будут на пике популярности. Именно поэтому предложила рынку молочного цвета карандаши (продукт Jumbo eye pencil), которые идеально подходили как база под тени. Чуть позже появился нюдовый блеск для губ, который, помимо того что вписывался в основную программу компании – быть качественным, но доступным – оказался еще и экстрамодным.

Именно Тони принадлежит идея рекламирования продуктов через социальные сети.

Как видим, удачно подобранное название и незримая помощь греческого божества помогли обычной девушке разработать собственную концепцию бизнеса и успешно реализовать ее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание