Рубрики

Переработки, увольнения и другие вещи, которые "убивают" продуктивность работников

Что делает вас счастливым на работе? Может быть, у вас есть отличный босс, который относится к вам с уважением, прекрасный коллектив или заманчивые перспективы карьерного роста. Возможно, у вас нет ничего из вышеперечисленного, поэтому вы находитесь в поисках новой работы.

Далеко не каждый менеджер умеет грамотно управлять коллективом. Некоторые, наоборот, делают все, чтобы "убить" продуктивность работников. Парадокс состоит в том, что ошибки в управлении не мешают все тем же менеджерам жаловаться на то, что от них уходят лучшие сотрудники. Они готовы винить кого угодно в текучести кадров, игнорируя главную проблему.

Любопытно также, что качество управления не зависит от компании, в которой работает сотрудник. Например, бухгалтера в крупной компании могут ценить и хвалить гораздо меньше, чем обычного бармена в небольшой кофейне. Чем больше требований предъявляют к сотруднику, нередко необоснованных, тем выше вероятность, что ему предстоит страдать на рабочем месте.

Однако этого можно легко избежать благодаря грамотным усилиям со стороны менеджера. Давайте узнаем, какие факторы "убивают" продуктивность работников.

Переработки

Ничто так не изматывает сотрудников, как постоянные переработки. Рано или поздно это приводит к профессиональному выгоранию, следствием которого становится снижение продуктивности и даже последующее увольнение сотрудника.

Как утверждают специалисты, если рабочая неделя превышает 55 часов, это приводит к тому, что сотрудник не приносит никакой пользы. Даже если он не откажется от переработок, из-за низкой производительности вы ничего не получите.

Если рабочая нагрузка возникает в связи с повышением в должности или увеличением оплаты, это вполне приемлемый вариант. Однако если менеджеры просто увеличивают рабочую нагрузку, не улучшая условия, это заставляет сотрудников искать другую работу, которая дает им то, что они заслуживают.

Отсутствие карьерного роста

Некоторые сотрудники трудятся очень усердно, чтобы качественно выполнять работу и впоследствии получать повышение. Однако некоторые менеджеры всячески препятствуют карьерному росту сотрудников. Это приводит к тому, что продуктивность добросовестных работников сильно снижается, так как они не получают никакой отдачи от собственных стараний.

Лучшие сотрудники хотят постоянно совершенствоваться, а задача менеджера как раз и состоит в том, чтобы предоставлять им такую возможность, параллельно повышая их продуктивность. Если этого не делать, пропадает интерес к работе и, как следствие, снижается продуктивность.

Обвинения без повода

Некоторые руководители обладают непреодолимой гордостью, которая мешает им признаваться в собственных ошибках. По этой причине в любой ситуации они будут спихивать собственную вину на сотрудников офиса. Когда что-то идет не так, хорошие менеджеры не занимаются поиском виноватых, а работают совместно со своей командой, чтобы найти решение. Глупые руководители не пытаются устранить проблему, а лишь перекладывают всю ответственность на сотрудников, которые вовсе не виноваты. Это прекрасный способ "убить" продуктивность работников.

Угроза увольнения

Некоторые менеджеры используют угрозы увольнения, чтобы держать сотрудников в узде. Это отличный способ запугать тех, кто дорожит работой и заставить работать изо всех сил, чтобы не потерять должность. Однако это недальновидный способ мотивации людей. Люди, которые чувствуют к себе столь пренебрежительное отношение, быстро находят другую работу, где их будут ценить и проявлять уважение, которого они на самом деле заслуживают.

Препятствия в работе

Талантливые сотрудники увлечены собственной работой. Предоставление им возможностей для реализации увлечений повышает их производительность и удовлетворенность работой. Однако некоторые менеджеры вовсе не заботятся о собственных сотрудниках, поэтому не позволяют им расширить фокус деятельности. Однако этот страх не обоснован. Исследования доказали, что у людей, способных реализовать свои увлечения на работе, повышается продуктивность.

Отсутствие похвалы

Легко недооценивать силу похвалы. Особенно это свойственно менеджерам, которые не считают нужным наградить своих лучших сотрудников за хорошее выполнение обязанностей. Менеджеры должны общаться со своими сотрудниками, чтобы знать, какой способ поощрения лучше выбирать для каждого из них. Однако это не значит, что менеджеры должны хвалить людей за то, что они появляются вовремя или работают восемь часов в день. Однако если вы будете игнорировать важные достижения, это "убьет" продуктивность работников.

Если менеджеры хотят предотвратить текучесть кадров и повысить продуктивность работников, они должны не допускать ошибок, которые ее подрывают. В первую очередь это причиняет вред предприятию, так как сотрудники хуже выполняют обязанности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание