Рубрики

Пищевая промышленность: 6 важных тенденций этой области на 2020 год

По словам экспертов, поскольку пищевая промышленность продолжает изучать растительные инновации, они должны обдумать полномочия этих продуктов в отношении здоровья и устойчивости. Посмотрите на пищу, которую вы едите. Возможно ее не станет в скором времени?

Продукция на растительной основе будет сталкиваться с более пристальным вниманием

Квалификационные данные о здоровье и пользе растительной продукции будут подвергаться повышенному вниманию, так как она пытается развиться из движения, которое имеет тенденцию к изменениям. В то время, как производители мяса по-прежнему занимают 98 % рынка, продукты растительного происхождения начинают пользоваться безумным вниманием, так как все больше человек пытаются сократить потребление мяса ради здоровья и долголетия.

Переход на большее количество растительного белка привел к удвоению спроса на миндальное молоко за последние 12 месяцев. Миндаль, однако, использует огромное количество воды, что способствует «разрушительной засухе со значительным падением уровня грунтовых вод в Калифорнии, где в основном выращивается».

Мясо также подпадает под более пристальное внимание

Также ожидайте, что мясо на клеточной основе подвергнется более тщательному анализу, поскольку его развитие усиливается. Например, израильская фирма Aleph Farms создала первый в мире крошечный бифштекс, выращенный из клеток животных в полноразмерный продукт всего за три недели.

Сторонники мяса, выращенного из клеток, утверждают, что оно ставит под сомнение дальнейшее использование ферм. Они надеются, что будет безопаснее есть его, снизив риск заболевания, удаляя насыщенные жиры. Также производство такого мяса обходится значительно дешевле, хотя по-прежнему считается энергоемким и зависит от наличия большого количества возобновляемой энергии.

Меньше, но лучше

Поскольку требования к производству мяса и растительных продуктов на клеточной основе находятся под пристальным вниманием, может ли животноводческая отрасль и дальше получать одобрение потребителей?

Например, многие комментаторы отстаивают позитивную роль, которую устойчивые регенеративные системы могут играть в восстановлении здоровья почвы и в поддержании флористического биоразнообразия в некоторых частях Великобритании.

«Забытые» культуры будут повторно обнаружены

Предприятия признают, что растут уязвимость и риск в поиске ключевых компонентов в своих цепочках поставок, и что есть возможности для повышения прибыли, рассматривая новые ингредиенты. Одним из них является спирулина, водоросль, которая, как утверждается, на 100 % натуральна и может использоваться для замены искусственного синего или зеленого цвета в пищевых продуктах.

Другие примеры пока еще недостаточно использованных ингредиентов, привлекающих внимание при разработке продуктов, включают морские водоросли, коноплю, полбы, пеньку и водяную чечевицу. Другая, ряска, обычно встречается в садовых прудах и в настоящее время выращивается на массивных аквафермах.

В мире насчитывается 20 000 видов съедобных растений, однако 75 % мировых запасов продовольствия обеспечивается только 12 из них, среди которых преобладают рис, кукуруза и пшеница. Предприятия пищевой промышленности начинают изучать использование бесхозных, забытых или не используемых культур, в значительной степени игнорируемых крупными исследовательскими организациями.

Они включают в себя широкий спектр древних злаков, зерновых и бобовых. Одним из примеров является компания Lil 'Pops в США, которая производит попкорн с использованием древнего ингредиента сорго, древнего зерна, для выращивания которого требуется очень мало воды. Также в США Patagonia Provisions производит органическое корневое пиво, которое производится из многолетнего зерна под названием Kernza. Другие потенциальные, но еще используемые «супер-культуры» включают морингу, амарант и болотное таро.

Растительные продукты появятся рядом с реальным мясом

Sainsbury's был первым британским супермаркетом, который разместил свои веганские продукты, многие из которых на вкус, как мясо, в разделе мяса.

Небольшие стартапы находят более новые области инноваций для решения других проблем, таких как пищевые отходы. Возьмите мусорную компанию, которая забирает отходы, собранные с ферм, часто свежие фрукты и овощи, забракованные супермаркетами из-за эстетических недостатков. Она берет этот продукт и превращает его в приправы, такие как майонез и кетчуп.

Больше инноваций в растительной основе и без мяса

Дрисколл добавил, что большая часть текущего маркетинга продукции растительного происхождения контрпродуктивна, особенно когда он игнорирует целевой рынок для большинства из них, не веганов или вегетарианцев (которые по-прежнему составляют небольшой процент потребителей в Великобритании), а мясоедов стремясь сократить их потребление мясной продукции ради спасения экологии.

Sainsbury's, например, предлагал своим клиентам «колбасу и пюре без мяса», чтобы предложить больше разнообразия. С августа по октябрь 2017 года компания тестировала альтернативные названия, чтобы увидеть, изменится ли продажи.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание