Рубрики

Студент из США заработал 30 тысяч долларов на пицце, которую он раздает из окна

Бен Берман из США управляет необычной пиццерией под названием Good Pizza. Он самостоятельно выпекает домашнюю пиццу, а потом раздает ее из окна. Согласитесь, очень нестандартная задумка! Молодой студент надеется, что его идея принесет радость людям во время пандемии, а заработанные деньги смогут помочь нуждающимся.

Бизнес во время пандемии

В интервью журналистам Бен сказал: «Я понял, что могу заставить людей улыбаться, передавая им пиццу из окна, и это действительно была оригинальная идея!»

Филадельфийский производитель пиццы с марта раздает бесплатную выпечку из своей однокомнатной квартиры. На приготовление пиццы у Бена уходит три дня. В первый день он замешивает тесто, а затем скатывает его в шарики и оставляет остывать в холодильнике. На второй Бен готовит соус и ингредиенты для пиццы, а на третий день люди, выигравшие в «лотерею», стоят под его окном в ожидании свежей выпечки.

Бен придумал специальную систему для раздачи пиццы из окна второго этажа. Самое удивительное в его домашнем бизнесе то, что он просит только о благотворительных пожертвованиях. На данный момент он собрал $30,000!

Благотворительность

На счет Бена поступают пожертвования со всего мира. Многие люди, которые даже никогда не ели его пиццу, хотят внести свой вклад в благое дело. На данный момент студент приготовил в домашних условиях более 500 пицц и передал вырученные деньги организациям, которые заботятся о бездомных и голодающих.

Молодой человек сказал о том, почему для него так важно то, что он делает: «В конце туннеля виден свет. Для меня очень многое значит то, что я могу принести немного радости людям».

Благая цель

Бен лично столкнулся с разрушительными последствиями пандемии. «В апреле я потерял бабушку из-за коронавируса, и это был очень тяжелый месяц. У моего дедушки тоже была эта болезнь, и он провел несколько недель в больнице. Я не хочу, чтобы другие люди прошли через это, это было сложнее, чем кто-либо может себе представить».

Многие люди, которые общались с Беном и были клиентами его пиццерии, оценили искренность того, что он делает. Его поддержали даже влиятельные бизнесмены. Если раньше у Бена было 150 подписчиков в "Инстаграм", то теперь за его жизнью следят более 10 тысяч пользователей. Благодаря своей популярности в соцсетях студенту удалось заработать больше денег, чем он планировал.

Помимо занятий благотворительностью, благодаря своей пиццерии, молодой студент также получил возможность общаться с другими людьми. Чаще всего общение проходит на виртуальных платформах, но и это очень многое значит в наше непростое время.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание