Рубрики

Миллионные заработки: 19-летняя девушка придумала имена 677 000 детей

У Бо Джессоп возникла идея помочь китайским семьям придумать имена для своих детей. Когда 16-летняя девушка еще училась в средней школе, поездка с отцом в Китай помогла ей создать многомиллионный бизнес. Она организовала деловое предприятие Special Name, которое помогает китайским семьям выбрать подходящее имя для своего ребенка. В течение первых шести месяцев после запуска компании в 2015 году Бо заработала более $ 84 000, после того как помогла дать имена более 200 000 китайских детей. На тот момент девушке исполнилось 19 лет.

Первый опыт

«Папа уезжал в командировку, и я решила поехать с ним, потому что у меня были каникулы», - сказала Бо на news.com.au. «У отца была коллега по бизнесу, у которой была дочь, и она попросила меня предложить английское имя для ее маленькой девочки». 19-летняя Бо попросила женщину перечислить черты характера, которые она бы хотела, чтобы имела ее дочь, и на основании этих данных Бо предложила ей имя Элиза, основанное на вымышленном персонаже Элизе Дулиттл, которая была очень сообразительной, сильной и не боялась постоять за себя. «Коллега отца была так счастлива и сразу приняла предложение имени», - сказала Бо. Этот случай натолкнул девушку на мысль о таком необычном способе заработка.

Создание собственного бизнеса

Так девушка запустила свою компанию, когда ей было всего лишь шестнадцать лет. Вернувшись из отпуска со своим отцом, Бо, которая может читать, писать и говорить по-китайски (она изучала этот язык в школе в течение семи лет), провела некоторые исследования и поняла, что не существует бизнеса по присвоению имен детям, специально предназначенного для китайского общества. Ее следующим шагом было убедить ее отца Пола, предпринимателя, специализирующегося на онлайн-продажах плюшевых мишек, одолжить ей 1500 фунтов стерлингов (чуть менее 3000 долларов США). Сумма довольно внушительная.

Уникальная база данных

Получив одобрение, Бо использовала деньги, чтобы нанять создателя веб-сайта, а остальное потратила на рекламу на WiiChat, крупнейшей платформе сообщества в Китае. Поскольку она еще училась в школе, бывшей студентке женского колледжа Челтнема пришлось ждать выходных, прежде чем проводить дополнительные исследования. Следующие три недели она провела, перебирая сотни детских книжек с именами, чтобы убедиться, что выбрала имена, которые были не только приемлемыми, но и имели исторический смысл. Она создала базу данных из 4000 имен.

Как это работает?

Работа Бо заключалась в следующем: сначала родители выбирают 5 из 12 характеристик, которые они хотят, чтобы имел их ребенок, после чего им предлагалось три имени. «Каждое имя было связано с пятью характеристиками. Затем система сопоставляет их пять характеристик с моими пятью, и генерируются три имени, за что они и платят».

Бо говорит, что это работает очень просто и включает всего три шага. «Они нажимают пол (есть значок« мальчик »и« девочка »), а затем вы переходят на страницу, где есть 12 символов характеристик (например, элегантный, честный, оптимистичный) – далее выбирают пять из тех, которые хотят у своего ребенка. Далее система генерирует три наиболее подходящих имени».

19-летняя девушка, которая на сегодняшний день назвала более 677 000 детей, сказала, что основными чертами, которые люди хотели бы иметь у собственных детей, были сочувствие, честность, доброта и красота для девочки, спортивность, сила и ум - для мальчика.

Самые популярные детские имена

Самыми популярными женскими именами стали - Кэтрин, Мэри, Элизабет и Шарлотта, а для мальчиков - Уильям, Мэтью и Джейк.

Бо говорит, что всем детям в Китае при рождении дают традиционное китайское имя, которое написано иероглифами, но в настоящее время существует огромный спрос на то, чтобы китайцы также приняли дополнительное английское имя. И, по словам Бо, спрос на это очень быстро растет.

Что ее вдохновило?

Предпринимательница сказала, что она также воодушевилась, услышав некоторые нелепые английские имена, которые выбрали китайские родители, включая Гэндальфа и Золушку. «Когда я училась в школе, у многих китайских девушек были английские имена, но некоторые из них были очень странными».

Всего через шесть месяцев после запуска своей компании Бо заработала более $ 84 000. 19-летняя девушка была очень заинтересована человеческой природой, культурой и тем, как люди общаются друг с другом, и сказала, что ее бизнес – это не только способ зарабатывать деньги, но и своеобразная методика личного развития.

Куда пойдет прибыль?

Бо не хотела раскрывать точную стоимость своего бизнеса, но рассказала news.com.au, что прибыль пойдет на финансирование ее университетского диплома по социальной антропологии в Лондонской школе экономики.

«Мои родители очень гордятся мной, и вероятно, потому, что им не нужно платить за мои сборы в универе», - смеялась она. Она также вернула долг своему отцу, который помог ей начать успешный бизнес. Студентка первого курса была приглашена выступить с докладом на TEDx, спустя несколько месяцев после запуска компании, когда она попала в заголовки местных газет.