Одним из самых перспективных направлений бизнеса является открытие магазина для беременных. Это актуально в любое время, прибыльно и просто. Такая торговая площадка будет всегда востребованной, поскольку будущие мамы с удовольствием занимаются поиском товаров для улучшения своей жизни.
Концепция
Стоит понимать, что приблизительно 2,5 % населения того или иного региона в данный момент вынашивает ребенка. Поэтому вам следует сделать все возможное, чтобы будущие мамы чувствовали себя в вашем магазине максимально комфортно, а для этого необходимо подумать об удобном уютном помещении, доброжелательном и вежливом персонале, а также о большом ассортименте товаров. В списке товаров должны присутствовать одежда, нижнее белье, обувь, бандажи, косметика и постельное белье.
Не забывайте о том, что вам необходимо обеспечить покупателей разнообразными размерами. Во-первых, размер меняется в зависимости от срока беременности (речь идет об объеме животика). Во-вторых, есть высокие и маленькие, полные и стройные дамы. При этом все они могут быть чрезмерно требовательными, ведь они еще не привыкли к такой быстрой смене размеров своего тела. Поэтому постарайтесь удовлетворить все их требования, чтобы ни в коем случае никого не расстроить.
Затраты, прибыль и окупаемость
Рассчитывайте на то, что вам придется вложить приблизительно 500 000 рублей. В эту сумму входит регистрация бизнеса (10 000 рублей), ремонт помещения и оборудование (от 100 000 рублей), закупка первой партии товара (300 000 рублей), реклама (60 000 рублей), охранная система (20 000 рублей). Стоит также учесть непредвиденные расходы в сумме около 10 000 рублей. Предусмотрите и ежемесячные расходы, в которые войдет аренда помещения и зарплата сотрудников.
Стоимость запуска, конкуренция и сложность управления является низкой (два из пяти баллов). Зато окупаемость высокая, она составляет пять из пяти баллов. Вы можете рассчитывать на чистую прибыль в размере от 100 000 до 200 000 рублей. Окупаемость произойдет максимум через год. Если вам удастся сделать хорошую рекламу, вы сможете вернуть вложенные деньги гораздо раньше.
Выбор помещения
Важно выбрать помещение, которое будет находиться в удобном месте. Отличным вариантом будет район с хорошей инфраструктурой, поскольку будущие мамы любят ходить, но далеко пройти им будет трудно. Нужно сделать все, чтобы они смогли легко подъехать к магазину как на транспорте (расположить недалеко от остановки), так и на автомобиле. Есть вариант открыть магазин в ТЦ, но аренда будет стоить дорого. Либо арендуйте отдельное помещение, находящееся на первом (максимум на втором) этаже, площадью не менее 40 метров.
Выбор поставщика и подбор персонала
Просмотрите все предложения и остановите свой выбор на поставщике качественной одежды. В период беременности женщины хотят не только привлекательно выглядеть, но и чувствовать себя максимально комфортно. Позаботьтесь о том, чтобы у вас был большой размерный ряд и хороший ассортимент. Ориентируйтесь по цене, а также ищите предложения с меньшим объемом опта.
В качестве сотрудников выбирайте квалифицированных специалистов, которые отличаются обходительностью, вежливостью и доброжелательностью. Контингент покупателей особенный, поэтому к ним нужно и особое отношение. Если вам удастся собрать хорошую команду, у вас будет больше шансов стать популярным и востребованным магазином с большим потоком покупателей.
Преимущества
Владение магазином для беременных обладает множеством достоинств. Первым плюсом является относительно быстрый старт, окупаемость и достойная прибыль. При правильном ведении бизнеса вы можете рассчитывать на стабильность прибыли.
Востребованность также можно назвать плюсом, ведь два с половиной процента будущих мам – это достаточно большая цифра, особенно в размерах крупных городов. Продумайте самую оптимальную рекламу и постарайтесь зарекомендовать себя как магазин хорошего настроения и образцового обслуживания. Сарафанное радио поможет вам обрести множество покупателей.
Относительно низкая конкуренция также является преимуществом. Нельзя сказать, что конкурентов не будет совсем, но намного меньше, чем в других направлениях. Главной задачей для вас является ознакомиться с рынком и постараться найти место, где таких магазинов будет мало (а лучше, если не будет вообще).
Вы будет получать эмоциональное наслаждение от общения с будущими мамами. Эти женщины вызывают умиление, поэтому общаться с ними очень приятно.
Минусы
Как уже было сказано, никуда не деться от конкуренции. Она хоть и небольшая, но все-таки есть.
Могут также возникнуть сложности при выборе персонала. Продавцы должны быть вежливыми, ответственными и квалифицированными, способными дать необходимую консультацию. Таких найти сложно, но возможно, поэтому действуйте.
Повышение цен при закупке отражается на стоимости товаров. Поэтому при резких колебаниях может немного упасть спрос (через время все привыкнут к ценникам и поток покупателей возобновится).
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание