Рубрики

"Алиса" в каждый дом: объемы продаж умных колонок "Яндекса" превысили 1 млн, а выручка достигла 4 млрд рублей

С 2018 года "Яндекс" продал около 1,3 млн колонок с голосовым помощником. "Алиса" умеет отвечать на вопросы, помогать в решении различных деловых задач и, конечно же, развлекать. Например, вести диалог или ставить музыку.

В данный момент в линейке представлены три модели

Это "Яндекс.Станция", "Яндекс.Мини" и *Яндекс.Станция Макс". Основная доля продаж пришлась на первые две модели, а остальная - на третью. Это объясняется тем, что первая умная колонка была представлена на рынке в 2018 году, вторая - в 2019-м, а третья - в 2020-м.

Конкурентами станции от "Яндекс" стали Prestigio Smartmate Mayak Edition, Irbis A, Elary SmartBeat,LG XBOOM, Dexp Smartbox, JBL Link Music, JBL Link Portable. Они, кстати, тоже используют в качестве голосового помощника "Алису".

Купить умную колонку можно как в Интернете, так и в любом крупном сетевом магазине техники.

Пользователи, которые уже купили станцию, в основном из России, так как "Алиса" ориентирована на российский рынок. Наряду с ней есть также "Алекса" от Amazon и Google Home от Google. Но они не так популярны, так как у них нет русскоязычной базы - с ними можно говорить только по-английски.

Хотя у "Алисы" по сравнению с западными аналогами функций меньше, российских покупателей это не останавливает - они испытывают гордость за то, что это именно отечественный продукт, и уверены, что в ближайшем будущем этот голосовой помощник станет только лучше. Например, подключится функция "умный дом".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание