В 2016 году североамериканскую компанию Apple признали самым дорогим брендом в мире. Однако позже фирма этот титул уступила. На первую строчку по указанному показателю концерн вернулся лишь в 2021-м. Стоимость бренда компании увеличилась сразу на 87 %. Итоговая отметка остановилась на уровне 263,4 миллиарда долларов США.
Причины успеха
В аналитическом агентстве, занимающемся оценкой стоимости брендов, назвали и причины роста стоимости бренда. Фирма смогла повысить указанный показатель благодаря диверсификации доходов. Ранее 2/3 прибыли компании складывались только за счет продажи новых iPhone. Однако позже руководство концерна изменило политику.
Компания начала активнее вкладываться в разработку носимых устройств и других аксессуаров. Фирма также ускоренными темпами развивала цифровые сервисы и службы. В результате чего постепенно рос объем выручки в не связанных с продажами смартфонов направлениях. Это и позволило компании добиться определенного успеха.
Причем такая политики увеличила не только стоимость бренда, но и цену самой компании. Apple стала первой североамериканской фирмой, сумевшей преодолеть порог капитализации в 2 триллиона долларов США. Позитивно сказались и слухи о планах концерна выпустить собственный электромобиль.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание