Рубрики

Бизнес-идея и другие вещи, о которых нужно подумать перед тем, как начать свой бизнес

Многие люди давно лелеяли мечту о том, чтобы однажды начать свой собственный бизнес, но убедили себя, что не готовы, не подходящее время, слишком дорого или нет специального опыта. Реальность такова, что никогда не бывает идеального времени для начала бизнеса — вам просто нужно начать. Хорошая новость заключается в том, что на самом деле, есть только пять вещей, которые вам нужно выяснить, прежде чем вы приступите к активным действиям.

Бизнес-идея

Как звучит и выглядит ваша глобальная идея? Вы должны быть в состоянии сформулировать свою бизнес-идею на простом и понятном языке. Определите, что вы планируете делать, что будете продавать и чем ваше дело отличается от других конкурентных предложений на рынке.

Модель доходов

Как вы будете зарабатывать деньги? Подумайте, что вы планируете продать и как это оформить. Например, это один продукт с фиксированной ценой, один сервис, лицензия на программное обеспечение или несколько предложений? Есть ли потенциал для постоянного дохода? Определите, сколько времени вам понадобится, чтобы подготовить свое первое предложение к продаже, чтобы вы могли планировать, когда начнете получать доход. Это поможет спрогнозировать ваши потребности в денежных потоках, что имеет решающее значение на ранних этапах построения бизнеса. Ничто не убивает бизнес быстрее, чем отсутствие денежных потоков.

Клиенты

Кто за это заплатит? Это не должно быть нечетким или расплывчатым. Чем яснее вы сможете определить своих целевых клиентов, тем больше у вас шансов найти и охватить их с помощью целевой маркетинговой кампании.

Определите личность своего идеального клиента, включая местоположение, возраст, работу, уровень дохода, хобби, симпатии и антипатии. Как только вы создадите идеал клиента, вам будет легче найти и продать продукции. Это поможет определить манеру речи, тон голоса и поспособствует общению в убедительной манере.

Значение

Определите, как именно вы будете приносить пользу своим клиентам. Что требуется для осуществления этого обмена стоимостью, при котором вам платят, а вы доставляете свой продукт или оказываете услугу? Вам нужно выяснить логистику доставки. Вам потребуется физическое пространство, чтобы предложить свой продукт или услугу. Определение точного обмена ценностями поможет вам продумать необходимые шаги для выполнения сделки и доставки продукции для вашего клиента.

Проверка

Проверьте свою теорию заранее, потратьте время на обдумывание. Это, пожалуй, самая важная вещь, которую вы можете сделать, прежде чем стартовать. Ваша бизнес-идея остается теорией, пока вы не подтвердите, что незнакомцы готовы платить деньги за ваше предложение. Слишком много стартапов запускаются без предварительной проверки в реальном мире. После того как вы определили своих целевых клиентов, вам нужно проверить свою предпосылку, а не только практиковаться на своих друзьях. Если вы можете заставить незнакомцев платить вам реальные деньги, то у вас есть правильная бизнес-идея.

Вместо заключения

Чувство неуверенности может заставить вас отложить начало бизнеса на более поздний срок. Не позволяйте этому вами овладеть. Будьте настойчивы, проработайте эти важные шаги, на ходу документируя идеи и результаты. Чем больше ясности вы можете получить заранее, тем более уверенным вы будете, нажимая кнопку запуска.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание