Рубрики

Блестящий бизнес: стоит ли открывать ювелирный магазин и какие сложности могут возникнуть

Ювелирное дело - популярный и высокодоходный бизнес, который многие предприниматели считают одним из лучших в нашей стране. С этим трудно поспорить, но специфика товара и большие первоначальные инвестиции могут стать серьезным препятствием для новичков-предпринимателей. Тем не менее спрос на ювелирные изделия очень высок, и интерес к этому виду деятельности продолжает расти. Расскажем вам, как самостоятельно открыть ювелирный магазин с нуля, что для этого потребуется и каких финансовых результатов вы сможете достичь.

Особенности регистрации ювелирного магазина

Открытие ювелирного бизнеса не обходится без процесса регистрации, поэтому первое, что вам нужно сделать, - это получить документы. Вам понадобится довольно много времени, так как это самый важный и тяжелый момент в открытии магазина. Во-первых, вам необходимо зарегистрировать ИП или ООО. Кроме того, необходимо оформить следующие документы:

  • Сертификат на реализацию бриллиантов и изумрудов.
  • Заключение Государственной противопожарной службы о соответствии торговой точки противопожарным нормативам.
  • Свидетельство о постановке на учет в Государственной инспекции пробирного надзора.
  • Заключение СЭС о соответствии торговой точки требованиям и нормативам.

Важно: работа с драгоценностями предполагает заключение договора с охранным предприятием, наличие тревожной кнопки и системы сигнализации.

Расположение и оснащение помещений

Здание, в котором будет располагаться торговая точка, должно находиться в центре города. Высокая проходимость, характерная для таких мест, обеспечит хорошую посещаемость и, соответственно, увеличит ваш доход.

Магазин площадью 20-25 кв. м можно также разместить в крупном торговом центре. Помещение должно быть просторным и удобным для клиентов. Не менее важно побеспокоиться об оформлении торгового зала и фасада. Многие дизайнеры рекомендуют использовать в интерьере холодные монохромные оттенки.

Торговые прилавки должны органично сочетаться друг с другом и быть всегда идеально чистыми. То же самое относится и к внешнему виду ювелирных украшений: они должны выглядеть как можно более презентабельно. Не рекомендуется использовать рисунки и узоры на стенах, яркие цвета и резкие цветовые переходы.

Также важно организовать хорошее освещение: в магазине должно быть достаточно света. Газоразрядные лампы помогут создать желаемый эффект.

Формирование ассортимента

Ассортимент изделий в ювелирных магазинах обычно представлен двумя основными направлениями: украшения для широкого потребления и изделия эксклюзивного назначения. Наиболее популярные товары - обручальные кольца разного дизайна, серьги, цепочки, подвески и браслеты. В целом в ювелирных магазинах представлены следующие группы товаров:

  • Золотые и серебряные изделия.
  • Украшения с драгоценными или полудрагоценными камнями.
  • Высококачественные ювелирные изделия.
  • Украшения из синтетических камней.

Важно, чтобы на всех ювелирных изделиях были проставлены пробы и присутствовали ярлыки с описанием ювелирных изделий (при необходимости сертификаты).

Вы можете или сразу приобрести всю необходимую продукцию и оплатить ее, или взять изделия под реализацию, а с поставщиками расплачиваться по мере поступления выручки.

Реклама для ювелирного магазина

Самое главное - это наружная реклама вашей торговой точки. Закажите привлекательную вывеску.

Если вы хотите начать ювелирный бизнес и сразу приступить к продажам, создайте интернет-магазин. Продвижение через поисковые системы и социальные сети является мощным рекламным инструментом. Не стоит пренебрегать этим: около 40 % ювелирных изделий и бижутерии сегодня продается именно через Интернет.

До декабря 2019 года ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней было запрещено продавать через Интернет. Сегодня дистанционные продажи официально разрешены законом. Если вы хотите продвигать продукцию в Интернете, создайте свой сайт.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание