Рубрики

Британка начала бизнес, надеясь подзаработать. Спустя 6 лет это - мировой бренд

Мечты о собственном бизнесе будоражат голову многих людей. Вот только часто они остаются бесплотными. Иногда же обычная подработка перерастает в настоящую бизнес-империю. Подобная история произошла и с Мишель Лорен. Девушка начала приторговывать накладными ресницами. Сейчас косметика под ее брендом продается в самых разных регионах планеты.

Предыстория

Никаких сложных схем или массы планов на свое дело у Мишель не было. Девушка работала в психиатрической лечебнице и просто решила подзаработать. Ее стартовый капитал составил всего 300 фунтов стерлингов. Все деньги она потратила на приобретение первой партии накладных ресниц и начала продавать их через интернет. В первый же год она сумела заработать 25 тыс. фунтов. При этом девушка прекрасно осознавала, что рынок красоты в Великобритании уже переполнен.

Развитие проекта

После первых продаж Мишель поняла, что для увеличения прибыли ей необходимо срочно повысить объем оборотных средств. В результате чего она решила взять кредит в банке. Большую ссуду она брать не стала, ограничилась лишь 5 тыс. фунтов. В итоге в первый год работы Мишель сумела увеличить ее в 5 раз.

На следующий год девушка решила взять больший кредит. Полученные от банка 12 тыс. фунтов стерлингов помогли ей за 12 месяцев увеличить оборот до 50 тыс.

Выход с острова

Мишель начала постепенно задумываться и об экспорте своей продукции. Она обратилась в британскую государственную службу, оказывающую некоторую помощь и поддержку экспортерам. В результате чего продукция ее бренда появилась на рынках США, Ближнего Востока и Европы. Сейчас о привлечении заемных средств она пока не думает. Мишель планирует нарастить продажи и лишь затем обращаться за помощью к банкам.

Правила успеха

Естественно, у британки сформировались и собственные правила, приведшие ее к успеху.

Во-первых, Мишель отмечает, что предприниматель должен быть готов к постоянному изменению тенденций. Бизнес мобилен, и чем быстрее коммерсант сможет приспосабливаться к меняющейся обстановке, тем более стабильную компанию он сможет построить.

Во-вторых, девушка отмечает и значимость социальных сетей и других подобных ресурсов. Именно с их помощью она сумела создать собственный бренд и выйти на международные рынки. Мишель считает, что социальные медиа сейчас являются одной из мощнейших платформ. Причем они подходят для многих направлений бизнеса, а не только для индустрии красоты.

Советы начинающим предпринимателям

Девушка с удовольствием делится и советами для начинающих предпринимателей. Например, главной рекомендацией она считает понимание слабых сторон конкурентов. Подобный тезис Мишель объяснила на собственном примере. В ходе беседы с журналистом девушка отметила, что сейчас у нее нет крупных производственных линий, которые есть у больших косметологических компаний. Однако это позволяет ей быть более мобильной и лучше подстраиваться под спрос потребителей.

Вторым важным советом девушка назвала прогнозирование. Она посоветовала новичкам внимательно посмотреть на развитие конкретной отрасли и спрогнозировать вероятное положение дел в будущем. Это позволит коммерсанту самому задавать тенденции в выбранном направлении, а не быть простым последователем.

Третий совет заключается в поиске новых рынков сбыта. При этом Мишель рекомендует обратить внимание именно на экспорт собственной продукции. Это позволит существенно повысить итоговую прибыль.

В конце своего интервью Мишель назвала и четвертый важный совет. Девушка считает, что предпринимателю лучше торговать более дешевой продукцией, получая прибыль именно за счет высокого оборота, а не пытаться продать товар как можно дороже ограниченному кругу клиентов.