Рубрики

Что придумывает бизнес, чтобы завлечь покупателя: черный сыр, съедобные ложки, алкогольное мороженое

Сейчас привлечь покупателя становится все сложнее и сложнее. Чего только не придумывают производители, чтобы зацепить внимание клиента и вывести свою продукцию на новый уровень. Что сейчас можно встретить на рынке сегодня?

Чем удивляют нас производители сегодня?

Первое, что сразу бросается в глаза на прилавках магазинов, - это некая черная субстанция, похожая на пластилин. На самом деле это не что иное, как черный сыр. Почему черный? Потому что модно. Сыр стал черным не из-за химических добавок, тут вся суть в обычном красителе из древесного угля.

Алкогольное мороженое и съедобные ложки

Еще одно удивительно открытие - это алкогольное мороженое. Вкус, конечно, на любителя, но сам факт того, что такой продукт существует в нашем мире, удивителен. Когда такое мороженое только начали продавать, отбоя от покупателей не было, потом интерес поутих. Причина проста - на вкус не очень, судя по отзывам.

Стоит также отметить такое новосибирское открытие, как обойная мука. Из нее теперь выпускают печенье, хлебцы, лапшу и кучу других продуктов.

А теперь у компании есть собственное уникальное изобретение - съедобные ложки. Они цельнозерновые и полезные. Съел йогурт и вкусной ложкой закусил - удивительно, да? Отличный вариант для тех, чья жизнь вертится вокруг правильного питания.

Как маркетинг завоевывает наше внимание?

Когда мы идем за покупками, мы примерно представляем, что нам нужно. Однако маркетологи не дремлют. Изо дня в день они генерируют идеи и придумывают что-то из ряда вон выходящее, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и заставить их возвращаться к ним в магазин снова и снова. По итогу, когда мы покидаем супермаркет, у нас в сумках лежит куда больше продуктов, чем мы планировали приобрести.

Хитрости маркетологов

Специалистам приходится ежедневно генерировать самые разные идеи, чтобы не терять своих клиентов и привлекать новых. Итак, что делают маркетологи, чтобы привлечь внимание?

  1. Покупатели всегда обращают внимание на смелые заявления. Например, самым хорошо действующим считается призыв: "Если продукт вам не понравится, мы вернем деньги". Так покупатель чувствует, что при любом раскладе останется в выигрыше и относится к продукту не так скептически.
  2. Вирусные предложения. К таковым можно отнести известных белорусских "Бонстиков". Супермаркеты предлагали своим покупателям следующее: за определенную сумму в чеке им выдавались подарки - "Бонстики". Акция возымела такой успех, что даже самые ненужные товары сметались с прилавков. И хоть сама идея была на нова, именно в Беларуси она возымела дикий успех, что "Бонстикам" даже пришлось отправиться в гастрольный тур по городам и селам.
  3. Большим успехом пользуются совместные акции. Как показывает практика, когда супермаркет объединяется с детскими, ювелирными и другими магазинами. Так у покупателя возникает ощущение "халявы", которую все так любят.
  4. И никуда без плагиата. Мы часто натыкаемся на то, как одна компания пытается повторить успех другой. Многие особо не заморачиваются и лишь слегка меняют дизайн упаковки и логотип. И тут, как говорится, комар носа не подточит. Так они играют на психологии. Например, человек подсознательно будет стремится купить товар в новой упаковке, только потому, что она очень похожа на старую, к которой он уже прикипел душой.
  5. Некоторые популярные бренды тратят миллионы на то, чтобы проводить нужные исследования. Например, популярный бренд Johnson & Johnson в ходе такого эксперимента получили данные, которые доказывают, что людей чаще всего привлекают именно детские лица.

Чем хитрее маркетологи, тем сложнее нам устоять перед их хитростями в магазинах. Это большая работа и титанический труд, но самое главное - все это работает. Если у вас есть свой бизнес, попробуйте какие-нибудь из этих уловок.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание