Любопытная реклама недвижимости, предназначенная для продвижения роскошных домов и квартир в Сиднее (Австралия), быстро стала вирусной в социальных сетях. Все за счет того, что ее главные герои исполняют необычную хореографию. Ошибки, которые заметили пользователи, стали привлекать внимание и привели к росту числа просмотров.
Предлагаем сначала посмотреть ролик и попытаться найти киноляпы, которые сделали его вирусным и столь популярным.
Ванная с шикарным видом и личная жизнь главных героев
В объявлении вы можете увидеть мужчину, который припарковывает свой автомобиль у входа в апартаменты и идет прямо к входной двери, где его ждет женщина. После их встречи они начинают чувственно танцевать в разных частях дома.
Танцы настолько зажигательны, что даже стол на кухне становится импровизированной сценой для знойной пары.
Хотя идея видео состояла в том, чтобы показать недвижимость и роскошные комнаты, несколько дотошных пользователей заметили существенный недостаток в дизайне. Дело в том, что ванная комната расположена на одной стороне бассейна, который разделяет особняк, и имеет широкое окно, выходящее в главную гостиную. Все бы ничего, но мыться или прихорашиваться придется на глазах у всех обитателей дома.
Некоторые люди также отметили, что женщина, изображенная на свадебной фотографии, не та, кто открывает дверь. Поэтому и отношения главных героев сразу же были поставлены под сомнение.
Извиняться или радоваться успеху?
Австралийская фирма по продаже недвижимости LJ Hooker Bankstown извинилась за видео и заверила, что они «потеряли фокус». Тем не менее агент по недвижимости Сэм Надер, который отвечал за видеообъявление, сказал, что он доволен откликом зрителей, который получил. Неравнодушие и легкое недовольство просто стали частью компании по продвижению.
На данный момент объявление, размещенное на просторах сервиса YouTube, собрало уже около 1 миллиона 800 тысяч просмотров.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание