Рубрики

Чувствуете себя в офисе "как дома"? 6 привычек, которые разрушают карьеру и репутацию на работе

Независимо от того, как долго вы заняты построением карьеры, всегда сложно понять, как действовать, что говорить и как реагировать в трудных ситуациях на работе. Требования разных компаний могут сильно отличаться даже в пределах одной отрасли.

Вот шесть привычек, которые разрушают карьеру и репутацию на работе.

Чувствуете себя в офисе "как дома"

Есть много вещей, которые можно делать дома, но нельзя делать в офисе. Это уход за собой, употребление еды с неприятным ароматом, насмешки над другими и т.д. Очевидно, что некоторые из этих привычек являются более вопиющими, чем другие. Однако коллеги и начальство будут разочарованы таким поведением и воспримут это как признак того, что вы не относитесь к своей работе серьезно. Кроме того, ваша репутация пострадает.

Вы создаете негативное впечатление

Важно позволить людям формировать собственное мнение о вас, а не давать им негативную информацию. Не нужно унижать себя прилюдно. Позвольте людям полюбить вас и подумать, что вы великолепны. Избегайте высказываний типа: «Я знаю, что я не очень умна». Очень важно быть собственным защитником, а не противником.

Вы только управляете

Важно наладить связь, создать сеть или построить отношения с людьми на всех уровнях организации. Не нужно общаться исключительно с вышестоящими коллегами, игнорируя тех коллег, которые находятся на аналогичной должности или ниже. Создание отношений с ними может быть полезно, когда вам нужен совет.

Вы не обращаетесь за помощью

Команда людей, с которыми вы работаете, всегда готова вам помочь, и наоборот. Воспользуйтесь этим и задайте им вопросы, обратитесь за советом по поводу проекта, над которым вы работаете и т.д. Если вы моложе, хорошо иметь кого-то значительно старше. Это может быть человек, к которому вы прислушиваетесь.

Вы предполагаете, а не спрашиваете

Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, состоит в том, что вы не задаете вопросы. Невозможно знать наверняка, какие правила царят в компании. Вместо того, чтобы догадываться, спросите напрямую.

Вы берете на себя больше, чем выполняете

Приятно быть человеком, к которому можно обратиться за помощью в проекте. Однако привычка взваливать на себя дополнительную ответственность может обернуться против вас. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что наиболее важно для компании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание