Рубрики

Делайте заметки и не опаздывайте: как вести себя на новой работе в первую неделю

Построить карьеру невероятно тяжело. Ради продвижения по службе люди часто прикладывают массу усилий. Причем гораздо сложнее закрепиться и начать развиваться в новом для себя коллективе. Здесь основной успех зависит прежде всего от первой рабочей недели. Если сотруднику удастся показать себя с лучшей стороны, значит, он сможет рассчитывать на быстрое продвижение. В противном же случае о легкой карьере придется забыть. Эксперты подготовили несколько простых, но действенных советов. Их использование поможет построить головокружительную карьеру.

Блокнот

Как бы странно это ни звучало, но начать лучше всего с блокнота. В первую неделю человек столкнется с обилием самой разной информации. Он будет получать данные о сотрудниках, порядках в компании, местной иерархии. Запоминать придется очень и очень много. Без простого блокнота явно не обойтись.

Полностью полагаться на свою память точно не стоит. Иногда из-за большого количества различной информации происходит настоящий коллапс. Люди забывают практически все, что им говорят. Лучше сохранить информацию при помощи записи.

Эксперты рекомендуют прежде всего записывать новую для себя информацию. Такой совет подкреплен сразу несколькими причинами. Во-первых, человек при записи тренирует несколько видов памяти. Он одновременно развивает и механический, и зрительный способы запоминания. В результате чего увеличивается вероятность того, что необходимая информация будет зафиксирована максимально надежно. Во-вторых, подобные действия положительно воспринимаются окружающими.

Некоторые же привыкли делать заметки непосредственно в телефоне. Такой вариант тоже возможен, но нежелателен. У людей может возникнуть впечатление, что их банально не слушают. Вместо диалога человек просто переписывается с кем-то по телефону. Гаджеты часто ломаются и теряются. Естественно, пропадает и необходимая информация.

Друзья

Новых друзей нужно искать сразу же. Чем более приятельские отношения внутри коллектива удастся сформировать, тем выше вероятность успешного развития карьеры. Здесь можно действовать сразу по нескольким направлениям.

Например, можно проанализировать увлечения своих новых коллег при помощи социальных сетей и начать разговоры именно об их любимых делах. Во время беседы важно больше слушать, чем говорить самому. Людям крайне важно быть услышанными. Это чувство поможет сформировать дружеские отношения.

А вот занимать чью-то сторону в зарождающемся конфликте явно не следует. Новичок еще не знает характера и особенностей поведения всех новых коллег. Всегда есть риск поддержать именно виновника ссоры и стать тем самым изгоем. Вообще, во время конфликтов на новом месте лучше держаться в стороне. Следует прямо сказать о своей некомпетентности в указанном вопросе и отказаться от поддержки кого бы то ни было.

Пунктуальность

Очень важный совет, о котором многие новички почему-то банально забывают. Опаздывать плохо всегда. Опаздывать же на новую работу хуже вдвойне. Опоздания в первую неделю легко сформирует имидж рассеянного и несобранного человека.

Прежде всего подобные действия показывают неуважение к коллективу. Общаться и помогать тому, кто столь пренебрежительно относится к окружающим, никто более не будет. Всего одно опоздание может разрушить все позитивные впечатления о новом сотруднике.

Способов избавиться от такой привычки масса. Лучше всего сразу озадачиться вопросами тайм-менеджмента и реально структурировать свою жизнь. В будущем подобное решение приведет к массе положительных результатов.

Ударный труд

Многие новички считают свой переход на новое место работы поводом расслабиться. Они стараются всячески отвиливать от заданий, нередко банально ленятся. Объясняется все это довольно просто: человек утверждает, что пытается втянуться в работу. На самом же деле для того, чтобы втянуться в трудовую деятельность, нужно засучить рукава и работать.

Не стоит придумывать велосипед и думать, что завтра произойдет чудо и желание работать свалится на голову. Не свалится. Пресловутая расслабленность только усилится и втягиваться в рабочие моменты станет значительно сложнее.

Вместо итогов

Лучше всего использовать все советы из указанных. Только в совокупности они дадут необходимый результат.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание