Рубрики

Дельные советы: как нанять эффективного тренера сотрудникам и сэкономить деньги на их обучении

Управление малым бизнесом в самом начале может показаться довольно сложным заданием, но, к счастью руководителей, есть возможность упростить себе работу. Мы собрали для вас несколько действительно дельных советов, которые помогут вам достичь успеха быстрее при меньших тратах как бюджета, так и собственного времени. Если вы будете придерживаться новой философии управления малым бизнесом, вы сможете реализовать свой бизнес-план или бизнес-идею как можно успешнее. Читайте дальше, чтобы узнать, что именно нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал.

Расширяйте кругозор!

Расширяйте свой кругозор, открывайте новые для себя способы и методы решения задач, увеличивайте свой потенциал, чтобы лучше справляться с любой рабочей ситуацией. В мире жесткой конкуренции стоит уделить время не только самой работе, но и обучению, которое поможет вашим сотрудникам держать вашу компанию актуальной. Стандартный подход к отбору и обучению сотрудников вряд ли сможет улучшить общую эффективность вашего бизнеса и маловероятно сможет помочь в достижении тех результатов, которые рассчитывает получить ваша организация.

На чем нужно сосредоточиться?

Когда мы начинаем говорить о ролях, которые организация распределяет между своими сотрудниками, стоит сосредоточиться на изучении сотрудниками целей вашего бизнеса и согласовании каждой задачи, которую нужно выполнить каждому сотруднику, со стратегическими целями вашей организации.

Любой организации необходимо разработать программу обучения, которая будет интуитивно понятной, информативной и, наконец, совсем не скучной. Тем не менее создание интерактивной учебной программы требует много исследований, рабочей силы и хорошего бюджета, но что, если все это может быть сделано с помощью экономически эффективного метода и может сэкономить много ресурсов?

Не расстраивайтесь! У нас есть для вас метод, что определенно может помочь в создании рентабельной программы обучения новых и уже нанятых сотрудников, которая не только сэкономит ваш бюджет, но и окажется более эффективной, чем стандартный подход к обучению работников.

Традиционный метод обучения сотрудников

Когда вы посмотрите на традиционные методы обучения новых сотрудников, которые применяются во многих компаниях, вы заметите, как много ресурсов тратится на это – как денежных, так и человеческих (время, усилия, количество коучей). Традиционное обучение требует наличия хорошего тренера с отличными личностными навыками, который будет способен создать связь с каждым сотрудником в рамках программы обучения. Коуч должен следить за тем, что заинтересовало каждого обучаемого человека, что было ему непонятно, а также уметь анализировать приобретенные навыки сотрудников и их недостатки и упущения. Но есть ли более эффективная замена традиционному методу обучения?

Наш ответ: E-Learning

В то время как многие организации малого бизнеса все еще следуют традиционной схеме обучения сотрудников, есть те, кто решил прибегнуть к помощи программ электронного обучения. И именно эти компании преуспевают по сравнению с теми, кто все еще нанимает специальных коучей для обучения своих сотрудников. Причиной такого успеха может быть то, что для такого способа не требуется больших затрат бюджетных денег. Кроме того, электронный метод обучения приводит к долгосрочным результатам и дает сотрудникам возможность учиться в любое время.

С чего начать внедрение программы электронного обучения?

В то время как переход на цифровые технологии, безусловно, может сэкономить много денег, для организации крайне важно провести сбалансированное исследование, прежде чем делать какой-либо окончательный шаг к внедрению электронной системы обучения сотрудников. Организация может начать с простого опроса, который может оценить информацию о потенциальных областях знаний или навыков, что сотрудники хотели бы оттачивать, а также проинформировать их о целях, которых компания хочет достичь с помощью этой программы.

После сбора информации вам необходимо создать трехэтапную программу обучения, начинающуюся с первого уровня, в котором будут участвовать все сотрудники. Второй уровень может быть распределен по категориям между сотрудниками из разных отделов, нацеленных на их специализацию, а третий может быть ориентирован на сотрудников высшего уровня (например, на управляющих отдела, директоров или главных бухгалтеров).

Хороший план – это все, что вам нужно!

Приведенный выше план является лишь примером того, как организации могут следовать подходу электронного обучения и сэкономить денежные и человеческие ресурсы. Введение программы электронного обучения не только даст сотрудникам возможность учиться в любое время, но также предоставит им возможность повторять материал до тех пор, пока они не достигнут нужного результата и не приобретут необходимые навыки (в отличие от разовых тренингов или лекций). Это в конечном итоге сэкономит много денег, которые могли бы быть потрачены на учебные материалы и оплату труда наемных коучей.

Могут ли при новом подходе быть проблемы?

В то время как переход на цифровые технологии – это путь вперед, у него все же есть некоторые недостатки и проблемы. Поскольку нет двух абсолютно одинаковых по функционированию и развитию организаций, каждый план электронного обучения должен органично вписываться в схему работы конкретной организации.

До того как приступать к реализации плана внедрения системы электронного обучения сотрудников, вам нужно убедиться в том, что для вашей компании будет создана система, которая не будет давать сбоев, сможет удерживаться от перегрузок (если несколько десятков сотрудников будут находиться в системе одновременно), а также что вы сможете обеспечить своих работников необходимыми материалами. Однако, в долгосрочной перспективе вы сэкономите денежные и человеческие ресурсы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание