Рубрики

Дельные советы от экспертов DailyMail относительно того, как отличить фальшивый отзыв о товаре от настоящего: по отсутствию фото в профиле и не только

Решение о покупке того или иного товара современный потребитель принимает на основе целого ряда факторов. Отзывы других клиентов при этом имеют решающее значение. Практика показывает, что большинство решений такого рода принимается именно под влиянием обзоров и отзывов в Сети.

Но тут же возникает задача определения по-настоящему ценных, то есть правдивых, а не фальшивых публикаций. Эксперты DailyMail советуют учитывать следующие признаки отзывов, которые не заслуживают внимания.

1. Резко выделяющееся смысловое содержание

Если 9 отзывов на разных площадках об одном и том же товаре наполнены резкой критикой, а десятый имеет яркий положительный оттенок, это повод задуматься о его честности. Причем не обязательно такие посты должны иметь именно хвалебный посыл. Со стороны конкурентов тоже могут проявляться попытки дискредитации бренда.

2. Подозрительность обзорщика

Если есть возможность, стоит заглянуть в профиль рецензента и ознакомиться с другими его отзывами. Насторожить должна высокая активность и неестественность его поведения как критика различной продукции.

Если в обзорах фигурируют вовсе никак не связанные товары из разных точек мира, то не исключено, что человек просто выполняет работу нанятого составителя отзывов.

3. Отсутствуют фотографии

Рецензент, которому действительно важно донести свое мнение до других потребителей, постарается как можно полнее и содержательнее отразить информацию о товаре с советами.

И серия фотографий товара как раз будет подтверждением, что автор является его реальным владельцем и в принципе имеет о нем свое мнение.

4. Низкое качество текста

Совсем не обязательно рецензент должен быть прирожденным писателем и мастером художественного слова. Однако чрезмерное обилие ошибок и искажение конструкции фраз по смыслу тоже будет намеком на сомнительное происхождение отзыва. И наоборот, слишком красивый и убедительный текст может быть написан профессионалом, знающим как правильно продвигать товары посредством обзоров.

5. Расплывчатость формулировок

Вполне может быть, что автор имеет прямое отношение к товару, а также и опыт его эксплуатации. Однако неумение четко определить положительные и слабые стороны продукта в конкретных характеристиках тоже делает отзыв малопригодным.

Фразы «товар хороший» и «удачно попользовался», конечно, говорят в пользу предмета обсуждения, но ответственному клиенту этой информации будет мало для полной и детальной картины.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание