Рубрики

Друг, подбирающий сотрудников для известной компании, рассказал, каким должно быть идеальное резюме: длина и содержание

Друг, уже долгое время занимающийся подбором кадров, рассказал о нескольких распространенных мифах о резюме и о том, как на самом деле выглядит идеальное резюме. Хотя многие считают, что специально составленные резюме и чистые профили в социальных сетях чрезвычайно важны, рекрутеры обнаружили, что это не всегда так.

Миф первый: чем длиннее резюме, тем лучше

Это один из самых распространенных мифов: чем больше информации вы добавляете в резюме, тем лучше, даже если длина его будет чрезмерной. На самом деле большинство работодателей предпочитают резюме, занимающее одну или две страницы. Уделяйте больше внимания содержанию. Подчеркните свои навыки, а информацию о своем опыте представьте в виде таблицы, а затем добавьте детали, касающиеся двух или трех из ваших наиболее важных должностей. Одним из примеров краткого освещения ваших навыков является использование маркеров и целевой информации.

Миф второй: при составлении резюме не стоит быть слишком креативным

Другой распространенный миф заключается в том, что непрофессионально или странно использовать творческие штрихи или методы в свое резюме. Но исследования показывают, что, хотя многие предпочитают традиционный подход, почти половина работодателей обращают внимание на что-то новое. Такие методы, как отправка вашего резюме в виде видеофайла, могут даже привлечь некоторых работодателей вашим шармом и индивидуальностью.

Миф третий: важно адаптировать свое резюме

Исследование показало, что, хотя многие из нас считают, что нужно создавать конкретные резюме для отдельных рабочих мест, только 50 процентов работодателей рассматривают общие резюме. Хотя это все еще значительный процент, это может упростить отправку документов для большого количества рабочих мест, но такой способ подачи все же следует рассмотреть.

Можно написать сопроводительное письмо, в котором будут показаны некоторые ваши личные качества и интересы, а не просто написать сопроводительное письмо с указанием общих навыков.

Миф четвертый: ваши социальные сети должны быть безупречными

Работодатели говорят, что только 60 процентов из них на самом деле исследуют социальные сети, но насколько это важно, зависит от того, где вы хотите работать. Для некоторых работ, например, в области продажи, важно иметь хорошие связи, поэтому, скорее всего, ваше присутствие в Интернете будет проверено, чтобы увидеть ваши связи и то, насколько вы социализированы и общительны.

Миф пятый: не важно, как это выглядит

Около 85 процентов работодателей считают, что в первую очередь обратят на хорошо представленное резюме. Правильное форматирование с пробелами между аккуратно выложенными краткими фактами в едином шрифте привлечет внимание. Резюме должно быть легко читаемым, чтобы работодатели могли быстро найти информацию о ваших навыках и истории работы, в которой они заинтересованы.

Большую роль играют внимание к деталям и индивидуальность, доказывающая, что вы не отправляли один и тот же документ пятидесяти потенциальным работодателям.

Ключевые достижения

Крайне важно дать рекрутерам информацию о ваших достижениях, описав, как они были достигнуты. Хотя важно объяснить, кто вы, необходимо убедиться, что вся информация подтверждена фактами. Это покажет, насколько вы можете быть ценным для организации. Все ваши заявления должны быть подкреплены на деле.

Обзор ваших стремлений

Они должны быть напрямую связаны с ролью, на которую вы претендуете. Неплохо объяснить, почему вы претендуете именно на эту работу, и в чем заключается ваша мотивация. Это дает представление о том, кто вы есть. Будьте внимательны, чтобы логически связать рекламируемую позицию с тем, чего вы хотите добиться в своей карьере.

Фотография

Она может дать хорошее представление о том, кто вы есть, но всегда действуйте осторожно. Предоставление фотографии, на которой вы находитесь, например, в компании или в расслабленной пляжной обстановке, может сыграть с вами злую шутку и испортить впечатление о вас как о личности.

Орфография и пунктуация

Неграмотное изложение и различные ошибки указывают на наличие лени и недостатка внимания к деталям, которые не являются привлекательными качествами. Внимание к деталям и добросовестность, особенно когда дело доходит до составления документов, демонстрирует ценные для работодателя черты характера.