Рубрики

Друзьям пришла идея бизнеса в баре, и теперь у них успешно идут дела

История успеха четырех друзей из Великобритании вдохновляет многих начинающих блогеров и бизнесменов. Четверо бывших школьных товарищей стали весьма популярными владельцами канала об отборной еде, завоевав миллионные подписки и любовь поклонников.

Как все начиналось

А началось все весьма банально: друзья засиделись за пинтой в пабе и в шутку придумали новый общий бизнес, который пришел в голову, когда бурно обсуждали разные вкусовые пристрастия и кулинарные изыски. Они пришли к выводу, что сами практически ничего не знают о приготовлении еды и что питаются крайне неправильно. Исключением из компании был Бен, который готовился стать шеф-поваром, он в этот же вечер написал на клочке бумаги несколько рецептов и предложил их приготовить.

Идея появилась не случайно, друзья - большие гурманы и любят вкусно поесть. И вот с того давнего разговора прошло более 11 лет, школьные товарищи Майк Хаттлстоун, Барри Тейлор, Бен Эббрелл и Джейми Стаффорд превратились в компаньонов, которые имеют более 2,2 миллиона поклонников, подписанных на их канале YouTube, и активно участвующих в ежедневных дискуссиях о рецептах, идеях еды и ингредиентах.

Процесс пошел

Многие люди понимают, что гораздо дешевле и полезнее готовить пищу дома, используя самые свежие и безопасные продукты, но ритмы современной жизни не всегда позволяют это делать, отсюда возникает повышенный спрос на полуфабрикаты и готовую еду, которую достаточно разогреть или же потратить на приготовление считаные минуты. Друзья решили изменить ситуацию и предоставить людям контент о быстрой и здоровой еде. Таким образом, ребята объединили свои навыки в области фотографии, маркетинга и видеопроизводства для создания кулинарных видеосюжетов на YouTube-канале, которые и стали получать сотни тысяч просмотров за раз. Команда росла, от четырех человек изначально до 16, которые работают полный рабочий день.

География сюжетов

И хотя у команды есть студия в Восточном Лондоне, где снимается и монтируется большая часть контента, ребята часто путешествуют по Великобритании и за ее пределами, знакомясь с новыми людьми, рецептами, культурами, традициями и хитростями приготовления еды.

Используя цифровые возможности, получается создавать сюжеты в реальном времени, когда один снимает, передает в редакцию, а другой быстро обрабатывает и запускает в Сеть.

Появление "Клуба любителей отборной еды"

После получения широкой международной известности команда решила создать свой уникальный клуб, предназначенный как для поклонников, так и для случайных посетителей. "Клуб любителей отборной еды" заработал с первых дней. Желающие теперь имеют возможность присоединиться к коллективу страстных гурманов, чтобы следить за новыми тенденциями, рецептами, продуктами и идеями кулинарии в рамках проекта. Участники клуба получают доступ к кулинарным книгам, используют эксклюзивные предложения от ресторанов в крупных городах мира.

Теперь у компаньонов есть популярный контент в Интернете (на канале YouTube, в Instagram, сайт) и свой весьма интересный эксклюзивный клуб любителей еды, в котором они издают книги, публикуют рецепты, знакомят с ресторанами, рестораторами и шеф-поварами из разных городов и стран.

Еда - это одна из самых востребованных тем у публики. С каждым годом становится все больше и больше интересных источников о здоровой и полезной пище, появляются новые топовые шеф-повара со своим контентом, запускаются кулинарные телеканалы, но спрос так и не падает, поскольку людям приятно смотреть и читать информацию о еде, о здоровом образе жизни, о полезных продуктах. И пока эта тема в тренде, она будет заполнять информационное пространство, предоставляя возможность желающим заработать на этом.