Рубрики

Двойной маркетинг: причины открыть бизнес в эти непростые времена

Когда грянула пандемия, то многие, кто не открыл бизнес по тем или иным причинам, вздохнули с облегчением: мол, хорошо, что избежали краха стартапа. «Сейчас пройдут тяжелые времена, и тогда уже буду запускать проект», - подумали многие из нас. Однако истина заключается в том, что бессмысленно ждать, когда все вернется на круги своя. Нужно привыкать к жизни в сегодняшним реалиям и адаптировать такую бизнес-модель, которой будет не страшен коронавирус или другой кризис.

Вот основные причины, почему не стоит откладывать запуск стартапа на неопределенный срок

Возможность учиться на чужих ошибках

Больше всего пострадали те люди, старая бизнес-модель которых разрушилась из-за пандемии. Но посмотрите на мудрых предпринимателей: даже в таких тяжелых условиях им удалось удержать бизнес на плаву благодаря гибкости и способности адаптироваться к новым реалиям. Например, владельцы ресторанов закрыли заведения для посещения, зато запустили сервис доставки еды на дом и получили еще больше прибыли.

У вас, как у начинающего бизнесмена, есть уникальная возможность изучить новые стратегии, которые появились после начала пандемии. Перед открытием стартапа обязательно промониторьте, как работают ваши потенциальные конкуренты, как они привлекают клиентов, где берут сырье, материал, какие услуги предлагают и т. д. Учитесь на чужом опыте: вы ничем не рискуете.

Возможность стать ближе к клиентам

Дуйэн Скала Джонсон — известный актер, который в прошлом году решил стать бизнесменом. Просто съемки были заморожены, поэтому артист решил не терять зря времени и запустил сразу два стартапа: производство спиртных и энергетических напитков. Так вот знаете, что отметил в одном из последних интервью артист? Что благодаря пандемии ему удалось стать ближе к народу, узнать об их предпочтениях, пожеланиях. И вся эта информация помогла ему в раскрутке стартапа.

Многие бывалые и опытные предприниматели также отмечают, что стали ближе к своим клиентам благодаря пандемии. Просто так много лет людей примкнуло к соцсетям, что стало вполне реально узнать о предпочтениях не только молодежи, но и людей постарше, разных возрастных групп, чего раньше не было.

Так что не тратьте время даром: общайтесь с людьми, проводите опросы, узнавайте, что пользуется спросом, а что нет. У вас есть уникальная возможность получить объективную и адекватную обратную связь от потенциальных клиентов.

Использование двойного маркетинга

Сейчас очень тяжело оставаться на плаву в одиночку даже крупным корпорациям, поэтому фирмы объединяют усилия. Соответственно, это позволяет привлечь больше аудитории. Это своего рода двойной маркетинг, когда не только бренд продвигает сам себя, но также и получает рекламу от деловых партнеров.

Так что это идеальный вариант для открытия бизнеса. У вас есть уникальная возможность объединить усилия с кем-либо, тем самым получив дополнительное продвижение. Узнайте, кто может подойти на роль компаньона.

Креатив приветствуется

Знаете, кто сейчас имеет все шансы построить успешный бизнес? Тот, кто начнет ориентироваться на сегодняшние запросы и желания покупателей, а не будет ждать, когда мир станет прежним. Как утверждают эксперты, покупательский спрос, пожелания клиентов уже навсегда изменились. В выигрыше останется тот, кто не побоится следовать сегодняшним веяниям, а не застрянет в тех допандемических временах.

К сожалению или к счастью, но это актуальные реалии. Изменения есть, они неизбежны и будут происходить и дальше. Самое главное — это держать руку на пульсе, не отставать от жизни, быть гибким, адаптироваться к новым условиям. И тогда все непременно получится, если мудро подойти к запуску стартапа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание