Рубрики

Фальшивые деньги, кражи и мошенники: основные советы по безопасности для розничных торговцев

Знаете ли вы о наиболее распространенных проблемах безопасности и рисках, которые затрагивают малые предприятия розничной торговли? В преддверии Пасхи и майских праздников следование некоторым полезным советам поможет снизить риск того, что вы столкнетесь с мошенниками или ворами в магазинах.

Увеличение оборота поддельных купюр

Контрафактные деньги часто попадают в обращение в праздничные периоды. Если ваша компания принимает платежи наличными, прочитайте как можно больше информации, которая поможет вам обнаружить поддельные банкноты, чтобы вы могли быть начеку.

Помните, что как владелец бизнеса вы имеете право отказаться принимать деньги, которые, по вашему мнению, могут быть поддельными.

Воровство в магазинах

Представители полиции сообщают, что во время праздников и длительных выходных часто наблюдается рост краж в магазинах. По данным Австралийской ассоциации ритейлеров, воровство такого типа обходится владельцам магазинов примерно в 3 процента от их годового оборота. Однако хотя некоторый уровень кражи неизбежен, вы можете реализовать множество простых методов, чтобы минимизировать их влияние на ваш бизнес.

Дизайн и обустройство вашего бизнеса могут сыграть роль в сдерживании краж в магазине. Это может включать в себя:

  • Сделайте так, чтобы ваш магазин был видимым снаружи, следя за тем, чтобы окна не были покрыты рекламными щитами, внутри проходов не было загромождено, а полки располагались на таком уровне, чтобы вы могли видеть, что делают клиенты.
  • Используйте средства визуального сдерживания, такие как камеры видеонаблюдения и зеркала, и рекламируйте свой магазин как защищенный с помощью вывесок внутри и вне здания.
  • Выполните маркировку всех товаров в вашем магазине идентификационными номерами и специальной магнитной защитой.
  • Установите правильное освещение как внутри, так и снаружи.
  • Тщательно продумайте размещение вашего кассового аппарата и специализированных материалов для торговых точек.
  • Храните мелкие или дорогие предметы в закрытых витринах.

Проверка содержимого сумок

Если вы хотите, чтобы в случае необходимости вы могли производить обыск сумок посетителей, вам необходимо иметь знак, указывающий, что в качестве условия входа вы имеете право проверять содержимое вещей покупателей.

Это объявление должно быть четко отображено и быть видимым для клиентов, прежде чем они войдут в ваш магазин. Если у вас есть эта вывеска, клиенты, которые посещают ваш объект торговли, согласились с вашим правом проверять их сумки для покупок в качестве условия входа.

Если покупатель отказывается предоставить вам свои сумки, вы можете:

  • попросите его покинуть магазин;
  • отказаться продавать ему продукцию.

Позвоните в полицию, если вы подозреваете, что люди украли у вас что-либо из товаров.

Не пытайтесь составлять открытые черные списки посетителей

Как бы заманчиво ни казалось делиться фотографиями магазинных воров в социальных сетях или размещать их фотографии в вашем магазине в надежде, что они будут идентифицированы, это может вызвать у вас проблемы.

Если в его отношении возбуждено уголовное дело, но его фотография все еще демонстрируется (физически или онлайн), преступник может утверждать, что его преследуют. Хотя это не имеет никаких уголовных последствий, он может подать против вас гражданский иск.

Мошенничество, которого следует остерегаться

К сожалению, существует множество мошенников, ориентированных на владельцев малого бизнеса. Некоторые из их распространенных приемов включают в себя:

  • «Человек во главе внимания» - этот способ мошенничества включает в себя необычные запросы от покупателей, такие как просьба осуществления платежа переводом на банковский счет.
  • Поддельные счета - как правило, это выполняется с использованием фишинговых писем для сбора вашей личной и платежной информации.
  • Переплата - когда вам якобы переплачивают за товары или услуги, и мошенник просит вас возместить разницу.

Возможно, вы также видели в новостях, что мошенники вмешивались в работу беспроводных компьютеров, чтобы переопределить данные покупки. Чтобы осуществить этот метод, злоумышленникам приходится отвлекать персонал, чтобы ввести номера украденных кредитных карт вручную на терминалах в качестве формы оплаты.

Возврат и замена

В преддверии Пасхи и майских праздников самое время напомнить себе о правилах возврата и замены товаров. Согласно закону о защите прав потребителей, вы не можете показывать знак «нет возврата» или говорить «нет возврата для проданных товаров», за исключением некоторой продукции. Существуют также определенные правила в отношении ремонта и замены товаров.

Кибербезопасность

В дополнение к мониторингу физической безопасности вашего магазина существует ряд сетевых угроз, о которых также следует знать. Основные полезные советы могут включать в себя следующие.

Свяжитесь с организацией или государственным учреждением, чтобы убедиться, что они действительно связывались с вами по каким-либо вопросам. Убедитесь, что вы используете контактную информацию организации из законного источника информации, такого как «белые» страницы в Интернете или на их официальном сайте. Никогда не используйте данные, предоставленные абонентом по телефону или в электронном письме, если вы не убедились, что они верны.

Никогда не отправляйте деньги и не сообщайте данные своего банковского счета, данные кредитной карты или другую личную или деловую информацию кому-то, кого вы не знаете или не доверяете, особенно по телефону или по электронной почте.